Выпуск № 3 от 2022



Скачать этот выпуск журнала

Березина Т. И., Москаленко М. С., Фёдорова Е. Н., Шарай Н. А.
Развитие магистерского образования в Российской Федерации 12
Землянская Е. Н.
Реализация задач развития ребенка в программах подготовки педагогов на факультете начального образования Московского педагогического государственного университета 28
Романова О. В.
Особенности развития связной речи учащихся первого класса 36
Авачёва Т. Г., Прохорова Е. В., Шмонова М. А., Кривушин А. А.
Изучение мотивации студентов медицинских специальностей и пути ее повышения при обучении физике, математике 42
Кривушин А. А., Авачёва Т. Г., Ельцов А. В.
Модель преподавания физики в медицинском вузе с учетом влияния космической погоды на человека в космосе и на Земле 54
Веретенникова Л. К.
Стратегии и технологии подготовки студентов бакалавриата к педагогической деятельности 68
Редько З. Б.
Подготовка будущего учителя начальных классов к реализации деятельностного подхода в обучении математике 78
Кочешкова С. В., Дубровина Т. И.
Применение нейропсихологических приёмов при коррекции дисграфии учителем начальных классов на уроках русского языка 88
Чекин А. Л., Борисова Е. В., Олейникова М. А.
Вклад почетного профессора МПГУ А. Е. Дмитриева в разработку «Концепции подготовки учителя начальных классов (в педагогических институтах и училищах)» 100
Икромова М. Н.
Программирование как инструмент развития вычислительного мышления 108
Карачун Е. А., Исаева Н. А.
Новые средства обучения текстовой деятельности на уроках русского языка в контексте социально-культурной адаптации детей-инофонов 120
Крупнов А. В.
Методика обучения учащихся средней школы решению физических задач как способ достижения метапредметных образовательных результатов 132
Лазарев Ю. В.
О подготовке учителей к нравственному развитию младших школьников на уроках литературного чтения 152
Ракин Г. В., Смирнов В. В.
Методика обучения учащихся общему подходу к изучению процессов передачи и обработки информации с применением технических устройств 160
Самолина А. В.
Развитие письменной речи учащихся на уроках русского языка на основе использования текстов новой природы с дополненной реальностью 166
Горбачева Д. А., Чэнь Цзиньхуа
Исследование инновационных практик в смешанном (онлайн и офлайн) обучении игре на фортепиано 174
Байгушева И. А., Бирюкова Ю. О.
Методические аспекты организации учебной деятельности по математике учащихся 5-6 классов посредством дидактических игр 186
Якубовская В. В., Усольцев А. П.
Формирование понятия модели при обучении физике в школе 198
Насекина С. Н., Кечина Э. А., Калинина М. А.
К вопросу о значимости дисциплины «латинский язык» для формирования коммуникативной компетенции студентов медицинского вуза 204
Ельцов А. В., Поликарпова А. В.
Роль изопроцессов при изучении работы сердца в медицинском университете 218
Романова А. В., Айриян Э. В., Лещенко М. В., Тузов И. Н., Журавлева Е. В.
Особенности воображения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 230
Репринцева Ю. С., Коломеец О. П.
Методические рекомендации учителю при переходе на реализацию модели смешанного обучения по программам естественнонаучного профиля среднего общего образования 238
Савельева Е. А., Янгирова В. М.
Особенности организации онлайн занятий средствами электронных игр-лото для детей дошкольного и младшего школьного возраста при проведении образовательного проекта 254
Михайлов Е. А., Кулева С. В.
Опыт сотрудничества между школой и университетом в целях развития креативности учащихся 266
Кенжетаева А. И.
Современные тенденции профессиональной подготовки будущих хореографов в вузе культуры и искусств Республики Казахстан 278
Карасева О. В., Горбачева Д. А.
Современные программы по социально-культурному взаимодействию иностранных студентов в образовательной среде вузов культуры 292

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.