Выпуск № 3 от 2022



Скачать этот выпуск журнала

Березина Т. И., Москаленко М. С., Фёдорова Е. Н., Шарай Н. А.
Развитие магистерского образования в Российской Федерации 12
Землянская Е. Н.
Реализация задач развития ребенка в программах подготовкипедагогов на факультете начального образования Московскогопедагогического государственного университета 28
Романова О. В.
Особенности развития связной речи учащихся первого класса 36
Авачёва Т. Г., Прохорова Е. В., Шмонова М. А., Кривушин А. А.
Изучение мотивации студентов медицинских специальностей и путиее повышения при обучении физике, математике 42
Кривушин А. А., Авачёва Т. Г., Ельцов А. В.
Модель преподавания физики в медицинском вузе с учетом влияниякосмической погоды на человека в космосе и на Земле 54
Веретенникова Л. К.
Стратегии и технологии подготовки студентов бакалавриатак педагогической деятельности 68
Редько З. Б.
Подготовка будущего учителя начальных классов к реализациидеятельностного подхода в обучении математике 78
Кочешкова С. В., Дубровина Т. И.
Применение нейропсихологических приёмов при коррекции дисграфииучителем начальных классов на уроках русского языка 88
Чекин А. Л., Борисова Е. В., Олейникова М. А.
Вклад почетного профессора МПГУА. Е. Дмитриева в разработку «Концепции подготовки учителяначальных классов (в педагогических институтах и училищах)» 100
Икромова М. Н.
Программирование как инструмент развитиявычислительного мышления 108
Карачун Е. А., Исаева Н. А.
Новые средства обучения текстовой деятельностина уроках русского языка в контексте социально-культурнойадаптации детей-инофонов 120
Крупнов А. В.
Методика обучения учащихся средней школы решениюфизических задач как способ достижения метапредметныхобразовательных результатов 132
Лазарев Ю. В.
О подготовке учителей к нравственному развитию младших школьниковна уроках литературного чтения 152
Ракин Г. В., Смирнов В. В.
Методика обучения учащихся общему подходу к изучениюпроцессов передачи и обработки информации с применениемтехнических устройств 160
Самолина А. В.
Развитие письменной речи учащихся на уроках русского языка на основеиспользования текстов новой природы с дополненной реальностью 166
Горбачева Д. А., Чэнь Цзиньхуа
Исследование инновационных практик в смешанном (онлайн и офлайн)обучении игре на фортепиано 174
Байгушева И. А., Бирюкова Ю. О.
Методические аспекты организации учебной деятельности по математикеучащихся 5-6 классов посредством дидактических игр 186
Якубовская В. В., Усольцев А. П.
Формирование понятия модели при обучении физике в школе 198
Насекина С. Н., Кечина Э. А., Калинина М. А.
К вопросу о значимости дисциплины «латинский язык» для формированиякоммуникативной компетенции студентов медицинского вуза 204
Ельцов А. В., Поликарпова А. В.
Роль изопроцессов при изучении работы сердцав медицинском университете 218
Романова А. В., Айриян Э. В., Лещенко М. В., Тузов И. Н., Журавлева Е. В.
Особенности воображения у детей старшего дошкольного возрастас задержкой психического развития 230
Репринцева Ю. С., Коломеец О. П.
Методические рекомендации учителю при переходе на реализацию моделисмешанного обучения по программам естественнонаучного профилясреднего общего образования 238
Савельева Е. А., Янгирова В. М.
Особенности организации онлайн занятий средствами электронныхигр-лото для детей дошкольного и младшего школьного возраста припроведении образовательного проекта 254
Михайлов Е. А., Кулева С. В.
Опыт сотрудничества между школой и университетом в целях развитиякреативности учащихся 266
Кенжетаева А. И.
Современные тенденции профессиональной подготовки будущиххореографов в вузе культуры и искусств Республики Казахстан 278
Карасева О. В., Горбачева Д. А.
Современные программы по социально-культурному взаимодействиюиностранных студентов в образовательной среде вузов культуры 292

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.