Березина Т. И., Москаленко М. С., Фёдорова Е. Н., Шарай Н. А. |
Развитие магистерского образования в Российской Федерации |
12 |
Землянская Е. Н. |
Реализация задач развития ребенка в программах подготовки педагогов на факультете начального образования Московского педагогического государственного университета |
28 |
Романова О. В. |
Особенности развития связной речи учащихся первого класса |
36 |
Авачёва Т. Г., Прохорова Е. В., Шмонова М. А., Кривушин А. А. |
Изучение мотивации студентов медицинских специальностей и пути ее повышения при обучении физике, математике |
42 |
Кривушин А. А., Авачёва Т. Г., Ельцов А. В. |
Модель преподавания физики в медицинском вузе с учетом влияния космической погоды на человека в космосе и на Земле |
54 |
Веретенникова Л. К. |
Стратегии и технологии подготовки студентов бакалавриата к педагогической деятельности |
68 |
Редько З. Б. |
Подготовка будущего учителя начальных классов к реализации деятельностного подхода в обучении математике |
78 |
Кочешкова С. В., Дубровина Т. И. |
Применение нейропсихологических приёмов при коррекции дисграфии учителем начальных классов на уроках русского языка |
88 |
Чекин А. Л., Борисова Е. В., Олейникова М. А. |
Вклад почетного профессора МПГУ А. Е. Дмитриева в разработку «Концепции подготовки учителя начальных классов (в педагогических институтах и училищах)» |
100 |
Икромова М. Н. |
Программирование как инструмент развития вычислительного мышления |
108 |
Карачун Е. А., Исаева Н. А. |
Новые средства обучения текстовой деятельности на уроках русского языка в контексте социально-культурной адаптации детей-инофонов |
120 |
Крупнов А. В. |
Методика обучения учащихся средней школы решению физических задач как способ достижения метапредметных образовательных результатов |
132 |
Лазарев Ю. В. |
О подготовке учителей к нравственному развитию младших школьников на уроках литературного чтения |
152 |
Ракин Г. В., Смирнов В. В. |
Методика обучения учащихся общему подходу к изучению процессов передачи и обработки информации с применением технических устройств |
160 |
Самолина А. В. |
Развитие письменной речи учащихся на уроках русского языка на основе использования текстов новой природы с дополненной реальностью |
166 |
Горбачева Д. А., Чэнь Цзиньхуа |
Исследование инновационных практик в смешанном (онлайн и офлайн) обучении игре на фортепиано |
174 |
Байгушева И. А., Бирюкова Ю. О. |
Методические аспекты организации учебной деятельности по математике учащихся 5-6 классов посредством дидактических игр |
186 |
Якубовская В. В., Усольцев А. П. |
Формирование понятия модели при обучении физике в школе |
198 |
Насекина С. Н., Кечина Э. А., Калинина М. А. |
К вопросу о значимости дисциплины «латинский язык» для формирования коммуникативной компетенции студентов медицинского вуза |
204 |
Ельцов А. В., Поликарпова А. В. |
Роль изопроцессов при изучении работы сердца в медицинском университете |
218 |
Романова А. В., Айриян Э. В., Лещенко М. В., Тузов И. Н., Журавлева Е. В. |
Особенности воображения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
230 |
Репринцева Ю. С., Коломеец О. П. |
Методические рекомендации учителю при переходе на реализацию модели смешанного обучения по программам естественнонаучного профиля среднего общего образования |
238 |
Савельева Е. А., Янгирова В. М. |
Особенности организации онлайн занятий средствами электронных игр-лото для детей дошкольного и младшего школьного возраста при проведении образовательного проекта |
254 |
Михайлов Е. А., Кулева С. В. |
Опыт сотрудничества между школой и университетом в целях развития креативности учащихся |
266 |
Кенжетаева А. И. |
Современные тенденции профессиональной подготовки будущих хореографов в вузе культуры и искусств Республики Казахстан |
278 |
Карасева О. В., Горбачева Д. А. |
Современные программы по социально-культурному взаимодействию иностранных студентов в образовательной среде вузов культуры |
292 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.