ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН ЗАНЯТИЙ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ ИГР-ЛОТО ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

SPECIFICS OF ORGANIZATION OF ONLINE CLASSES WITH ELECTRONIC LOTTO-GAMES FOR PRE-SCHOOL AND ELEMENTARY SCHOOL CHILDREN WHEN CONDUCTING EDUCATIONAL PROJECT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются особенности организации онлайн занятий для детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами электронных игр-лото, в рамках проведения образовательного проекта «Книжки-раскраски «Храмы и мечети Уфы — детям», в период дистанционного обучения в связи с пандемией
The article discusses the specifics of organization of online classes with electronic lotto-games for pre-school and elementary school children within educational project “Coloring books “Churches and mosques — for children” during remote classes due to pandemic
Ключевые слова Keywords
духовно-нравственное воспитание, дидактические игры, проект, традиционные религиозные конфессии, волонтеры, книжки-раскраски, электронная игра-лото spiritual and moral guidance, didactic games, project, traditional religious confessions, volunteers, coloring books, electronic lotto-game

Савельева Е. А., Янгирова В. М. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН ЗАНЯТИЙ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ ИГР-ЛОТО ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 254-265. DOI 10.55090/19964552_2022_3_254_265

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.