СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

STRATEGIES AND TECHNOLOGIES FOR PREPARING UNDERGRADUATE STUDENTS FOR PEDAGOGICAL ACTIVITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрываются вопросы стратегии и технологии подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности, организации образовательного процесса в начальной школе. Раскрываются этапы планирования стратегии, направленной на достижение поставленной цели. Разнообразие стратегий, используемых обучающимися, способствует эффективности подготовленности к успешной педагогической деятельности, способствует самообразованию, самодвижению, самоорганизации и самостоятельности, успешному овладению тайм-менеджментом студентов
The article reveals the issues of strategy and technology for preparing future teachers for professional activities, organizing the educational process in elementary school. The stages of planning a strategy aimed at achieving the set goal are revealed. A variety of strategies used by students contributes to the effectiveness of preparedness for successful pedagogical activity, promotes self-education, self-promotion, self-organization and independence, and the successful mastery of students’ time management
Ключевые слова Keywords
стратегии, технологии, планирование, кейс, компетенции, образовательный процесс strategies, technologies, planning, case, competencies, educational process

Веретенникова Л. К. СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 68-77. DOI 10.55090/19964552_2022_3_68_77

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.