ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

APPLICATION OF NEUROPSYCHOLOGICAL METHODS IN THE CORRECTION OF DYSGRAPHIA BY A PRIMARY SCHOOL TEACHER AT RUSSIAN LESSONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрывается эффективность коррекционно-педагогической работы по преодолению дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. Представлены нейропсихологические приемы коррекции речевых и неречевых нарушений в структуре дисграфии, раскрыты условия их применения учителем инклюзивного класса начальной школы, основанные на междисциплинарном взаимодействии
The article discloses the content of the efficiency of pedagogical work in overcoming dysgraphia on primary school children with severe speech deficiency in the context of an inclusive education, presents neuropsychological methods of correction of speech and non-speech problems in the structure of dysgraphia and discloses the conditions of their application by a primary school teacher of an inclusive class, based on interdisciplinary interaction
Ключевые слова Keywords
нарушения письма, дисграфия, тяжелые нарушения речи, коррекция дисграфии, междисциплинарный подход, команда специалистов. writing disorders, dysgraphia, severe speech deficiency, correction of dysgraphia, interdisciplinary approach, a team of experts

Кочешкова С. В., Дубровина Т. И. ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 88-99. DOI 10.55090/19964552_2022_3_88_99

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.