МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ РЕШЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

METHODS OF TEACHING SECONDARY SCHOOL STUDENTS TO SOLVE PHYSICS PROBLEMS AS A WAY TO ACHIEVE META-SUBJECT EDUCATIONAL RESULTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена методике обучения учащихся средней школы решению физических задач с целью достижения метапредметных образовательных результатов. В качестве основного компонента используется особый вид задач — контекстный, позволяющий учителю выйти далеко за рамки традиционных уроков и изменить роль практических занятий, существенно расширив арсенал приобретаемых учениками умений. Разработанная и представленная в исследовании методика состоит из четырех ключевыхэтапов, постепенно реализующих требования ФГОС к результатам школьников. Каждый этап включает в себя комбинацию разного рода задач и современных образовательных технологий, учитывающих метапредметный подход к обучению
The article is devoted to the methods of teaching secondary school students to solve physics problems in order to achieve meta-subject educational results. As the main component, a special type of problems named contextual ones is used which allows a teacher to go far beyond traditional lessons and change the role of practical work, significantly expanding the arsenal of skills acquired by students. The methods developed and presented in the study consists of four key stages that gradually implement the requirements of the Federal State Educational Standard for the results of secondary school students. Each stage includes a combination of various kinds of tasks and modern educational technologies that consider the metasubject approach to teaching
Ключевые слова Keywords
методика обучения решению задач, контекстная задача, физическая задача, технология обучения, средняя школа methods of teaching forproblem solving, contextual problem, physics problem, educational technology, secondary school

Крупнов А. В. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ РЕШЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 132-151. DOI 10.55090/19964552_2022_3_132_151

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.