НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ

NEW MEANS OF TEACHING TEXTUAL ACTIVITY IN RUSSIAN LANGUAGE LESSONS IN THE CONTEXT OF SOCIO-CULTURAL ADAPTATION OF FOREIGN-SPEAKING CHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье показаны особенности социально-культурной адаптации детей-инофонов процессе изучения русского языка. В качестве средств обучения рассматриваются специально разработанные с учетом современных подходов и методики преподавания русского языка как иностранного рабочие листы, содержание тексты, отражающие национально-культурную специфику России как многонациональной страны. С помощью разных типов заданий с опорой на технологию смыслового чтения продемонстрированы возможности организации текстовой деятельности на уроках русского языка при обучении детей-инофонов
The article shows the features of socio-cultural adaptation of children with foreign languages in the process of learning the Russian language. The study tools are specially developed with consideration of modern approaches and methods of teaching Russian as a foreign language worksheets, content texts reflecting the national and cultural specifics of Russia as a multinational country. With the help of different types of tasks based on the technology of semantic reading, the possibilities of organizing text activities in Russian language lessons when teaching foreign-speaking children are demonstrated
Ключевые слова Keywords
социально-культурная адаптация, дети-инофоны, урок русского языка, текстовая деятельность, диалог культур, рабочие листы socio-cultural adaptation, foreign language children, russian language lesson, text activity, dialogue of cultures, worksheets

Карачун Е. А., Исаева Н. А. НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 120-131. DOI 10.55090/19964552_2022_3_120_131

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.