ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

FEATURES OF IMAGINATION IN ELDER PRESCHOOL AGE CHILDREN WITH DELAYED MENTAL DEVELOPMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Данная работа посвящена оценке и результатам коррекционной работы с учетом уровня сформированности невербального воображения, а также способности к воссоздающему воображению и целостному восприятию у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
This work is devoted to the assessment and results of correctional work, taking into account the level of formation of non-verbal imagination, as well as the ability to recreate imagination and holistic perception in older preschool children with mental retardation
Ключевые слова Keywords
воображение, дети, задержка психического развития, обучение, трудности imagination, children, mental retardation, learning, difficulties

Романова А. В., Айриян Э. В., Лещенко М. В., Тузов И. Н., Журавлева Е. В. ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 230-237. DOI 10.55090/19964552_2022_3_230_237

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.