Выпуск № 2 от 2022



Скачать этот выпуск журнала

Калинина М. А., Русецкая А. М., Ван Хэн
Студенческая научно-исследовательская лаборатория «Семья XXI века» как международный проект 8
Хотунцев Ю. Л.
Проблемы технологического образования и трудового воспитания школьников 26
Грумова Н. А., Королев М. Ю.
Реализация интегративного подхода в формировании функциональной грамотности учащихся при изучении предметов естественнонаучного цикла 38
Коврижных Д. В.
Взгляд на подготовку учителей физики на английском языке через призму лингвометодического анализа обучения физике на языке-посреднике с применением кластеризации данных 52
Колесов В. И., Ничагина А. В.
Возможности цифровой трансформации в сфере образования на базе решений «1C» 60
Горбачева Д. А., Зимина О. А., Костенко Е. В.
Роль академического рисунка и академической живописи в обучении студентов художественных специальностей в вузе 72
Нестеров В. П.
Моделирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся, одаренных в области физики 84
Мушкина И. А., Мушкин В. Г., Михалькова О. А., Дряпак В. А.
Мониторинг результативности патриотического и духовно-нравственного воспитания дошкольников в группах казачьей направленности Краснодарского края 92
Червова А. А., Войкин И. А.
Влияние прохождения практики на будущую профессиональную деятельность сотрудников МЧС РФ 110
Маркова С. М., Червова А. А.
Дидактические требования к разработке программы практического обучения среднего профессионального образования 120
Ширина Т. А.
Методическая система формирования исследовательских умений будущего учителя на базе научных физических подразделений вузов 130
Корнева Г. В., Козлова Л. В.
Русский язык как феномен межкультурной коммуникации в X–XVII веках 140
Ельцов А. В., Галкина Д. Р.
Пространственный подход при изучении интегрального электрического вектора сердца в медицинском университете 156
Кузьмичев Е. С., Сатарова М. И.
Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством образования 172
Пурышева Н. С., Разумовская И. В.
Курс «Эволюционно-синергетическая картина мира» для студентов гуманитарных специальностей 180
Дегтярева И. И., Макаркина Л. П.
Влияние музыкальной терапии на процесс адаптации студентов первого курса 188
Дегтярева И. И., Волокитина В. А.
Проблема адаптации студентов-первокурсников к образовательному процессу высшего учебного заведения 196
Ламзин С. А.
Формирование я-концепции при обучении иностранным языкам 206
Мамедова А. В.
Развитие критического мышления (на примере обучения иностранным языкам студентов неязыковых факультетов) 218
Бабаева М. А., Леонова Н. А.
Вузовский онлайн курс в олимпиадной подготовке школьников по физике 232
Софронова А. Д.
Информационные технологии в обучении физике в классах гуманитарного профиля 242
Терещенко А. В., Шилина Е. Н.
Мобильные образовательные ресурсы и приложения для преподавания иностранного языка 250
Филиппенко Г. Л.
Вовлечение студентов колледжа в процесс формирования образовательной среды 264
Лепшокова А. Н., Узденова Б. Ф., Айдинова З. М.
Информационно-коммуникационные технологии в структуре курса для студентов-информатиков. Критерии и особенности выбора 272
Заварзина О. О., Мишланова О. М., Посохова П. Д.
Результаты анализа анкетирования студентов Московского государственного педагогического университета по вопросам профилактики новой коронавирусной инфекции 280
Колесов В. И., Кузнецова И. А., Силенков В. И.
К вопросу о применении здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве школы в условиях пандемии COVID-19 288

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.