ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

PREPARATION OF A FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHER FOR THE IMPLEMENTATION OF AN ACTIVITY-BASED APPROACH IN TEACHING MATHEMATICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрыта проблема реализации деятельностного подхода с точки зрения методической позиции учителя, определяющейся ответами на вопросы: «Зачем учить?», «Чему учить?», «Как учить?». Автор обосновывает положение учета субъектности младших школьников как ведущей позиции педагога, обосновывает необходимость внесения корректив в курс методики обучения математике в начальной школе, описывает его структуру и основные этапы освоения методических понятий в их взаимосвязи и взаимообусловленности
The article reveals the problem of the implementation of the activity approach from the point of view of the methodical position of the teacher, determined by the answers to the questions: «Why teach?», «What to teach?», «How to teach?». The author substantiates the position of taking into account the subjectivity of younger schoolchildren as the leading position of a teacher, justifies the need to make adjustments to the course of teaching mathematics in elementary school, describes its structure and the main stages of mastering methodological concepts in their interrelation and interdependence
Ключевые слова Keywords
деятельностный подход, субъектность младшего школьника, этапы освоения дисциплины «методика обучения математике», методическая статья, сборник студенческих работ activity approach, subjectivity of the younger student, stages of mastering the discipline «methods of teaching mathematics», methodical article, collection of student papers

Редько З. Б. ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 78-87. DOI 10.55090/19964552_2022_3_78_87

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.