К ВОПРОСУ О ЗНАЧИМОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

TO THE QUESTION OF THE IMPORTANCE OF THE DISCIPLINE «LATIN LANGUAGE» FOR THE FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCE OF MEDICAL STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описываются некоторые дидактические приемы и методы, применяемые на занятиях по латинскому языку, способствующие повышению эффективности учебного процесса и формированию у студентов мотивации к самообразованию. Кроме того, наглядно демонстрируется эффективное применение студентами полученных навыков анализа иностранных слов — дериватов греко-латинского происхождения
The article describes some didactic techniques and methods used in Latin language classes, which contribute to improving the effectiveness of the educational process and creating motivation among students for self-education. In addition, students clearly demonstrate the effective use of the obtained skills of analyzing foreign words — derivatives of Greek-Latin origin
Ключевые слова Keywords
дидактические приёмы, греко-латинские дериваты, словообразовательный анализ, латинский язык didactic techniques, greek-latin derivatives, word-formation analysis, latin

Насекина С. Н., Кечина Э. А., Калинина М. А. К ВОПРОСУ О ЗНАЧИМОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 204-217. DOI 10.55090/19964552_2022_3_204_217

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.