РОЛЬ ИЗОПРОЦЕССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАБОТЫ СЕРДЦА В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

THE ROLE OF ISOPROCESSES IN THE STUDY OF HEART FUNCTION AT MEDICAL UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье показана роль графических физических задач во время изучения различных изопроцессов при формировании информационной грамотности у студентов медицинского университета. Для самостоятельного изучения в рамках информационной электроннообразовательной среды подобраны и проанализированы учебные задания по изучению работы сердца на основе рассмотренных изопроцессов. Показано важность изучения изометрических и изотонических процессов при сокращении сердечной мышцы. Проиллюстрирована роль изопроцессов при рассмотрении диаграммы работы сердца. Установлено, что работа с предложенным графическим материалом способствует формированию необходимых знаний для будущей профессии выпускников медицинского университета
The article shows the role of graphic physical tasks during the study of various isoprocesses in the formation of information literacy among medical university students. For self-study within the framework of the information electronic educational environment, training tasks for studying the work of the heart were selected and analyzed on the basis of the considered isoprocesses. The importance of studying isometric and isotonic processes during cardiac muscle contraction is shown. The role of isoprocesses is illustrated when considering the diagram of the work of the heart. It has been established that working with the proposed graphic material contributes to the formation of the necessary knowledge for the future profession of medical university graduates
Ключевые слова Keywords
физика, причинно-следственные связи, графические задачи, изопроцессы, диаграммы, работа, сердце, нагрузка physics, cause-and-effect relationships, graphic tasks, isoprocesses, diagrams, work, heart, workload

Ельцов А. В., Поликарпова А. В. РОЛЬ ИЗОПРОЦЕССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАБОТЫ СЕРДЦА В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 218-229. DOI 10.55090/19964552_2022_3_218_229

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.