Агзамов Р. Р. |
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ |
3 |
Нестерова Н. М., Орлова А. В. |
ПРОБЕЛЫ И КОЛЛИЗИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
15 |
Лёзов Д. В. |
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ НА ОСНОВЕ УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА |
30 |
Колесов В. И., Смолонская А. Н., Смолонский С. И. |
СУЩНОСТЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
38 |
Локшин А. А., Иванова Е. А., Лаврова Н. Н. |
ОБ ОДНОМ ОБОБЩЕНИИ ЗАКОНОВ ДЕ МОРГАНА |
43 |
Горбунова М. И., Крылов А. Н., Малашенков Г. Н. |
РОЛЬ И МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА" В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ МЧС РОССИИ |
48 |
Назиров Р. И. |
ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
54 |
Черкасова А. М., Данилова Н. А. |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНЫМ И СРЕДНИМ ЗВЕНЬЯМИ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
59 |
Ельцов А. В., Авачева Т. Г. |
ВОЗМОЖНОСТИ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ |
65 |
Кадзоева Т. М. |
ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СОВЕТСКОГО И ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДОВ (80-Е - 90-Е ГГ. XX ВЕКА) |
74 |
Соколова Д. В., Назарцева Ю. М. |
ДЕТСКАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ШИПЯЩИХ ФОНЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: РАЗВИТИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ |
79 |
Голиус А. В., Несмелов П. В. |
К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ ОВД К ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА |
85 |
Соколова О. Ю. |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
92 |
Куценко Ю. Е., Степанова О. Н., Кравченко А. В. |
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА ВУЗА |
101 |
Тюкавкина В. В. |
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ СКИПИНГОМ НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ |
106 |
Завалишина Л. В. |
АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ ФРГ) |
112 |
Аношина М. А. |
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ |
119 |
Гончарова Н. А., Соснина Н. Г. |
ПРОБЛЕМЫ РАННЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ |
125 |
Макарова К. В., Хакимова М. Р. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ ЭТНОСА И КУЛЬТУРЫ |
128 |
Сахарова Т. Н., Вахнина В. А. |
ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯ МВД РОССИИ ИГРАЖДАНСКИХ ВУЗОВ) |
139 |
Хуэй В. |
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ В КИТАЕ НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ |
147 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.