СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

STRUCTURALLY-SUBSTANTIAL MODEL OF FORMATION OF THE FUTURE TEACHERS READINESS FOR HEALTH-RELATED ACTIVITIES IN THE EDUCATIONAL SPACE OF A MODERN SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлена структурно-содержательная модель формирования готовности будущего педагога к здоровьесозидающей деятельности в образовательном пространстве современной школы, описаны методологические подходы и принципы, составляющие концептуально-теоретическую основу формирования исследуемой готовности. Автором дано теоретико-методологическое обоснование процесса формирования готовности будущего педагога к здоровьесозидающей деятельности в образовательном пространстве современной школы с позиций личностно-деятельностного и аксиологического подходов и выявлен адаптационный образовательный потенциал этих подходов в аспекте здоровьесозидающей деятельности обучающихся. В контексте своего исследования он уточняет дефиницию «готовность будущего педагога к здоровьесозидающей деятельности в образовательном пространстве современной школы», обосновывает её сущностные характеристики и структуру
The article presents a structural-content model of the future teachers preparedness for health-creating activities in the educational space of the modern school, describes the methodological approaches and principles that constitute the conceptual and theoretical basis for the formation of the readiness being studied. The author presents the theoretical and methodological substantiation of the process of forming the readiness of the future teacher for health-creating activity in the educational space of the modern school from the standpoint of the personality-activity and axiological approaches, and the adaptive educational potential of these approaches has been identified in the aspect of the health-improving activity of students. In the context of his research, he clarifies the definition of "the readiness of the future teacher for health-creating activities in the educational space of a modern school", substantiates its essential characteristics and structure
Ключевые слова Keywords
здоровьесозидающая деятельность, профессиональный стандарт педагога, готовность будущего педагога, структурно-содержательная модель, личностно-деятельностный подход, аксиологический подход health-creating activity, professional standard of the teacher, readiness of the future teacher, structural-content model, personality-activity approach, axiological approach

Агзамов Р. Р. СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ // Школа будущего. – 2018. — № 3. – С. 3-14. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.