Васильев В. Ю. |
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА |
4 |
Горохов С. А., Заплитный И. Д. |
СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ |
9 |
Дубицкая Л. В., Коваленко А. С. |
РАЗВИТИЕ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧИТЕЛЯ ПРЕДМЕТА ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В АСПЕКТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ОСНОВЕ ИДЕИ УРОВНЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ |
17 |
Рязанцева Е. А. |
ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ |
21 |
Березина Т. И. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
27 |
Цветков В. Ж., Цветкова Е. А. |
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ |
32 |
Кириченко И. Н. |
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ В МУЗЕЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
38 |
Моисеев М. В. |
ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА" МПГУ: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
43 |
Сергеева А. И. |
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНЫХ УРОКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПО РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 1725-1801 ГГ |
49 |
Полякова А. Н. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ |
53 |
Орлова Т. С., Половникова А. В., Сорокин А. А. |
ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПАРАДИГМЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСТОРИИ |
58 |
Портнягина М. А., Юрченко О. О. |
ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УЧЕБНОМ КОМПЛЕКСЕ МИКЭБИ |
64 |
Таньшина Н. П. |
ИСТОРИЯ - ЭТО "ВЕЛИКАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА БЛАГОРАЗУМИЯ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, НАУКА,СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМАЯ...": К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ В ХХI ВЕК E |
73 |
Тудос Н. В. |
ПЕРСПЕКТИВЫ УРОКА В МУЗЕЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
78 |
Бахтина О. В., Иванова Н. А. |
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЗНАКОМСТВА С ПРОСТОЙ И СОСТАВНОЙ ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
82 |
Веретенникова Л. К. |
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПОДХОД К СЕМЕЙНОЙ И ШКОЛЬНОЙ МЕДИТАЦИИ |
95 |
Лаврентичева М. А. |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |
101 |
Рытова А. А. |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ МЕТАТЕЛЬНИЦ ДИСКА ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА СПОРТИВНЫХ ДНЕВНИКОВ) |
107 |
Крючкова Е. А. |
ПРАКТИКА РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ |
111 |
Пономарев М. В. |
КОГНИТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ФАКТОР ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ |
116 |
Сюн С. |
РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
121 |
Скрипко З. А. |
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ |
131 |
Гудкова Т. В. |
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ XVII-XVIII ВЕКОВ |
138 |
Шестакова Л. А., Алексеева Е. В. |
УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕ: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНИВАНИЮ |
141 |
Нидерман И. А. |
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ |
147 |
Горохова О. А. |
АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ |
155 |
Короткова М. В. |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ |
161 |
Цыганов А. М. |
РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) |
167 |
Маркарова Т. Ю., Ахмадалиева А. С. |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |
174 |
Заварзина О. О., Стрелков В. И., Сафошин А. В., Баранкин С. Ю., Шулепов М. Ю. |
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЛИЧНОСТИ |
179 |
Уманская Е. Г., Шишкина А. И. |
МАТЕРИНСТВО В СТРУКТУРЕ Я-КОНЦЕПЦИИ ЖЕНЩИНЫ |
190 |
Локшин А. А., Иванова Е. А., Сагомонян Е. А. |
О ДВУХ КОНЦЕПЦИЯХ НАТУРАЛЬНОГО ЧИСЛА |
196 |
Рафалюк С. Ю. |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ ГОЛЛАНДИИ) |
200 |
Несмелова М. Л. |
РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЕЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ АКТИВНОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МУЗЕЯ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЕВ АНГЛИИ) |
207 |
Назарцева Ю. М. |
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ |
214 |
Завалишина Л. В. |
УСПЕХ УЧИТЕЛЯ И ФАКТОРЫ ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ФРГ) |
219 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.