| Васильев В. Ю. |
| ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА |
4 |
| Горохов С. А., Заплитный И. Д. |
| СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ |
9 |
| Дубицкая Л. В., Коваленко А. С. |
| РАЗВИТИЕ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧИТЕЛЯ ПРЕДМЕТА ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В АСПЕКТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ОСНОВЕ ИДЕИ УРОВНЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ |
17 |
| Рязанцева Е. А. |
| ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ |
21 |
| Березина Т. И. |
| ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
27 |
| Цветков В. Ж., Цветкова Е. А. |
| ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ |
32 |
| Кириченко И. Н. |
| ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ В МУЗЕЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
38 |
| Моисеев М. В. |
| ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА" МПГУ: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
43 |
| Сергеева А. И. |
| МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНЫХ УРОКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПО РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 1725-1801 ГГ |
49 |
| Полякова А. Н. |
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ |
53 |
| Орлова Т. С., Половникова А. В., Сорокин А. А. |
| ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПАРАДИГМЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСТОРИИ |
58 |
| Портнягина М. А., Юрченко О. О. |
| ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УЧЕБНОМ КОМПЛЕКСЕ МИКЭБИ |
64 |
| Таньшина Н. П. |
| ИСТОРИЯ - ЭТО "ВЕЛИКАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА БЛАГОРАЗУМИЯ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, НАУКА,СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМАЯ...": К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ В ХХI ВЕК E |
73 |
| Тудос Н. В. |
| ПЕРСПЕКТИВЫ УРОКА В МУЗЕЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
78 |
| Бахтина О. В., Иванова Н. А. |
| СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЗНАКОМСТВА С ПРОСТОЙ И СОСТАВНОЙ ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
82 |
| Веретенникова Л. К. |
| МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПОДХОД К СЕМЕЙНОЙ И ШКОЛЬНОЙ МЕДИТАЦИИ |
95 |
| Лаврентичева М. А. |
| ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |
101 |
| Рытова А. А. |
| СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ МЕТАТЕЛЬНИЦ ДИСКА ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА СПОРТИВНЫХ ДНЕВНИКОВ) |
107 |
| Крючкова Е. А. |
| ПРАКТИКА РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ |
111 |
| Пономарев М. В. |
| КОГНИТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ФАКТОР ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ |
116 |
| Сюн С. |
| РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
121 |
| Скрипко З. А. |
| ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ |
131 |
| Гудкова Т. В. |
| ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ XVII-XVIII ВЕКОВ |
138 |
| Шестакова Л. А., Алексеева Е. В. |
| УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕ: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНИВАНИЮ |
141 |
| Нидерман И. А. |
| МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ |
147 |
| Горохова О. А. |
| АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ |
155 |
| Короткова М. В. |
| ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ |
161 |
| Цыганов А. М. |
| РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) |
167 |
| Маркарова Т. Ю., Ахмадалиева А. С. |
| ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |
174 |
| Заварзина О. О., Стрелков В. И., Сафошин А. В., Баранкин С. Ю., Шулепов М. Ю. |
| ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЛИЧНОСТИ |
179 |
| Уманская Е. Г., Шишкина А. И. |
| МАТЕРИНСТВО В СТРУКТУРЕ Я-КОНЦЕПЦИИ ЖЕНЩИНЫ |
190 |
| Локшин А. А., Иванова Е. А., Сагомонян Е. А. |
| О ДВУХ КОНЦЕПЦИЯХ НАТУРАЛЬНОГО ЧИСЛА |
196 |
| Рафалюк С. Ю. |
| СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ ГОЛЛАНДИИ) |
200 |
| Несмелова М. Л. |
| РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЕЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ АКТИВНОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МУЗЕЯ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЕВ АНГЛИИ) |
207 |
| Назарцева Ю. М. |
| ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ |
214 |
| Завалишина Л. В. |
| УСПЕХ УЧИТЕЛЯ И ФАКТОРЫ ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ФРГ) |
219 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.