Выпуск № 2 от 2018



Скачать этот выпуск журнала

Васильев В. Ю.
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА 4
Горохов С. А., Заплитный И. Д.
СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 9
Дубицкая Л. В., Коваленко А. С.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧИТЕЛЯ ПРЕДМЕТА ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В АСПЕКТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ОСНОВЕ ИДЕИ УРОВНЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ 17
Рязанцева Е. А.
ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ 21
Березина Т. И.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
Цветков В. Ж., Цветкова Е. А.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 32
Кириченко И. Н.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ В МУЗЕЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 38
Моисеев М. В.
ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА" МПГУ: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 43
Сергеева А. И.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНЫХ УРОКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПО РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 1725-1801 ГГ 49
Полякова А. Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ 53
Орлова Т. С., Половникова А. В., Сорокин А. А.
ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПАРАДИГМЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСТОРИИ 58
Портнягина М. А., Юрченко О. О.
ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УЧЕБНОМ КОМПЛЕКСЕ МИКЭБИ 64
Таньшина Н. П.
ИСТОРИЯ - ЭТО "ВЕЛИКАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА БЛАГОРАЗУМИЯ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, НАУКА,СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМАЯ...": К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ В ХХI ВЕК E 73
Тудос Н. В.
ПЕРСПЕКТИВЫ УРОКА В МУЗЕЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 78
Бахтина О. В., Иванова Н. А.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЗНАКОМСТВА С ПРОСТОЙ И СОСТАВНОЙ ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 82
Веретенникова Л. К.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПОДХОД К СЕМЕЙНОЙ И ШКОЛЬНОЙ МЕДИТАЦИИ 95
Лаврентичева М. А.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ 101
Рытова А. А.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ МЕТАТЕЛЬНИЦ ДИСКА ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА СПОРТИВНЫХ ДНЕВНИКОВ) 107
Крючкова Е. А.
ПРАКТИКА РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ 111
Пономарев М. В.
КОГНИТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ФАКТОР ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ 116
Сюн С.
РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 121
Скрипко З. А.
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 131
Гудкова Т. В.
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ XVII-XVIII ВЕКОВ 138
Шестакова Л. А., Алексеева Е. В.
УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕ: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНИВАНИЮ 141
Нидерман И. А.
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ 147
Горохова О. А.
АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 155
Короткова М. В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 161
Цыганов А. М.
РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 167
Маркарова Т. Ю., Ахмадалиева А. С.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ 174
Заварзина О. О., Стрелков В. И., Сафошин А. В., Баранкин С. Ю., Шулепов М. Ю.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЛИЧНОСТИ 179
Уманская Е. Г., Шишкина А. И.
МАТЕРИНСТВО В СТРУКТУРЕ Я-КОНЦЕПЦИИ ЖЕНЩИНЫ 190
Локшин А. А., Иванова Е. А., Сагомонян Е. А.
О ДВУХ КОНЦЕПЦИЯХ НАТУРАЛЬНОГО ЧИСЛА 196
Рафалюк С. Ю.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ ГОЛЛАНДИИ) 200
Несмелова М. Л.
РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЕЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ АКТИВНОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МУЗЕЯ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЕВ АНГЛИИ) 207
Назарцева Ю. М.
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 214
Завалишина Л. В.
УСПЕХ УЧИТЕЛЯ И ФАКТОРЫ ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ФРГ) 219

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.