ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ В КИТАЕ НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ

INFLUENCE OF SOCIO-ECONOMIC REFORMS IN CHINA ON THE EDUCATION SYSTEM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье исследуются проблемы получения всеобщего образования, обусловленные социально-экономическими реформами в Китае. Дана характеристика и этапы процесса реформирования системы регистрации по месту жительства в Китае. Выделены проблемы образования, обусловленные ныне действующей системе регистрации по месту жительства, проблемы образования сельских детей рабочих-мигрантов: проблема оставшихся без родительского надзора сельских детей; проблема неравных возможностей в получении образования детьми рабочих-мигрантов в городах. Обозначается проблематика научного дискурса относительно особой группы детей - «социальных сирот», выделяются виды опекунства. Раскрываются пути реформирования и регулирования ныне действующей системы регистрации по месту жительства, связанной с вопросами получения образования. Рассматриваются меры по преодолению проблем, принимаемые для их решения на уровне социума, учебных заведений, попечителей оставленных детей
The article explores the problems of obtaining education, due to socio-economic reforms in China. The characteristics and stages of the process of reforming the registration system at the place of residence in China are given. The problems of education, conditioned by the current system of registration at the place of residence, the problems of the education of rural children of migrant workers are highlighted: the problem of rural children left without parental supervision; The problem of unequal opportunities for the education of children of migrant workers in cities. The problems of scientific discourse concerning a special group of children - "social orphans" - are singled out, types of guardianship are distinguished. The ways of reforming and regulating the current system of registration at the place of residence related to the issues of obtaining education are disclosed. Measures to overcome the problems taken to solve them at the level of society, educational institutions, and trustees of abandoned children are considered
Ключевые слова Keywords
образование, миграция, опекуны obrazovaniye, migratsiya, opekuny

Хуэй В. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ В КИТАЕ НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2018. — № 3. – С. 147-155. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.