Смирнов А. В., Пушкарева Ю. А. |
ИДЕИ КАМЕНЕЦКОГО САМУИЛА ЕФИМОВИЧА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ |
3 |
Михалькова О. А., Мушкина И. А., Шеляпина Е. В. |
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ |
10 |
Кокин С. М., Никитенко В. А. |
НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ,УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЕКТЕ "ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ" |
18 |
Синько В. Г., Колпакова Д. С. |
НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ GEOGEBRA НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
23 |
Соколова О. Ю. |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ |
30 |
Цветкова Н. А. |
ТРАНСФОРМАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ РОЛЕЙ КАК ВЕДУЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА СЕМЬИ |
39 |
Васильев В. Ю. |
ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ |
45 |
Петушкова Е. Н., Романова К. Е. |
ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ |
55 |
Ситнова А. А. |
ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ" |
63 |
Комарова Е. Н. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ |
74 |
Зубкова О. А. |
ПОНЯТИЕ "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ" В СОВРЕМЕННОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ |
80 |
Илхамова Д. И. |
ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СИНДРОМОВ У ДЕТЕЙ С ХРОНИЧЕСКИМИ СОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ |
88 |
Несмелов П. В., Аверина Е. А. |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПРОИЗВОДСТВУ МЕТКОГО ВЫСТРЕЛА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ |
94 |
Джураева С. Н. |
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ПЕДАГОГА |
100 |
Исмаилова З. К., Мукимов Б. Р. |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
105 |
Файзуллаев Р. Х. |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
110 |
Химматалиев Д. О. |
ПОТЕНЦИАЛ ПОРТФОЛИО В ДИАГНОСТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
114 |
Шаропова Ш. К. |
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ |
119 |
Ниязова Н. А. |
ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ |
126 |
Сотцкова Т. С., Землянская Е. Н. |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ |
130 |
Хоптинская А. А. |
МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ:СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ |
137 |
Толстенева А. А., Груздева М. Л., Лагунова М. В. |
ОПЫТ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ПРОЕКТА"ТЕРРИТОРИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ" |
146 |
Смирнов А. В., Пушкарева Ю. А. |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ВИДЕО-ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ |
156 |
Ламзин С. А. |
О ФИЛОСОФИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМЯЗЫКАМ |
159 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.