Выпуск № 4 от 2018



Скачать этот выпуск журнала

Смирнов А. В., Пушкарева Ю. А.
ИДЕИ КАМЕНЕЦКОГО САМУИЛА ЕФИМОВИЧА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ 3
Михалькова О. А., Мушкина И. А., Шеляпина Е. В.
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ 10
Кокин С. М., Никитенко В. А.
НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ,УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЕКТЕ "ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ" 18
Синько В. Г., Колпакова Д. С.
НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ GEOGEBRA НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 23
Соколова О. Ю.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ 30
Цветкова Н. А.
ТРАНСФОРМАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ РОЛЕЙ КАК ВЕДУЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА СЕМЬИ 39
Васильев В. Ю.
ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ 45
Петушкова Е. Н., Романова К. Е.
ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ 55
Ситнова А. А.
ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ" 63
Комарова Е. Н.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ 74
Зубкова О. А.
ПОНЯТИЕ "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ" В СОВРЕМЕННОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ 80
Илхамова Д. И.
ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СИНДРОМОВ У ДЕТЕЙ С ХРОНИЧЕСКИМИ СОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ 88
Несмелов П. В., Аверина Е. А.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПРОИЗВОДСТВУ МЕТКОГО ВЫСТРЕЛА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ 94
Джураева С. Н.
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ПЕДАГОГА 100
Исмаилова З. К., Мукимов Б. Р.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 105
Файзуллаев Р. Х.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 110
Химматалиев Д. О.
ПОТЕНЦИАЛ ПОРТФОЛИО В ДИАГНОСТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 114
Шаропова Ш. К.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ 119
Ниязова Н. А.
ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 126
Сотцкова Т. С., Землянская Е. Н.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ 130
Хоптинская А. А.
МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ:СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ 137
Толстенева А. А., Груздева М. Л., Лагунова М. В.
ОПЫТ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ПРОЕКТА"ТЕРРИТОРИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ" 146
Смирнов А. В., Пушкарева Ю. А.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ВИДЕО-ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ 156
Ламзин С. А.
О ФИЛОСОФИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМЯЗЫКАМ 159

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.