ДЕТСКАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ШИПЯЩИХ ФОНЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: РАЗВИТИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ

PRESCHOOL SETTING OF SIZZLING ENGLISH PHONEMES: DEVELOPMENT OF PHONETIC AWARENESS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Английский язык является частью дошкольного учебного плана в Санкт-Петербурге с 2004 года, когда он впервые был введен в школах детям в возрасте пяти лет. С тех пор коллективный интерес к обучению на раннем этапе, родителями и органами образования привел к тому, что английский был расширен в обучении для трех- и четырехлетних детей, и теперь его преподают в государственных и частных школах по всей стране
English has been part of the pre-school curriculum in Spain since 2004 when it was first introduced in schools to children at the age of five. Since then, the collective interest in early language learning by parents and educational authorities has led to English being extended to three- and four-year-old children, and it is now taught in state and private schools throughout the country
Ключевые слова Keywords
фонетика, фонетическая осведомленность, дошкольники, шипящие фонемы, эксперимент phonetics, phonetic awareness, preschool children, sibilant phonemes, experiment

Соколова Д. В., Назарцева Ю. М. ДЕТСКАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ШИПЯЩИХ ФОНЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: РАЗВИТИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ // Школа будущего. – 2018. — № 3. – С. 79-84. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.