ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

PICTORIAL ACTIVITY IN INCLUSIVE EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлено обоснование применения изобразительной деятельности в качестве инструмента отражения действительности и в качестве ресурса, который можно использовать для формирования и развития мышления и его предпосылок, коммуникации, эстетических потребностей и формирования поведенческих сценариев с раннего возраста при условии соблюдения принципов наглядности, природосообразности, педагогического оптимизма, деятельностного, индивидуального и дифференцированного подходов и специального педагогического руководства
The article presents a substantiation of the use of pictorial activity as a tool for reflecting reality and as a means of formation and development of finely differentiated motility, thinking, communication, aesthetic needs and the formation of behavioral scenarios from an early age, provided that the principles of visibility, naturalness, pedagogical optimism, activity, and differentiated approaches and special pedagogical leadership
Ключевые слова Keywords
инклюзия, эмоции, изобразительное искусство, художественная деятельность inclusion, emotions, visual arts, artistic activity

Соколова О. Ю. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Школа будущего. – 2018. — № 3. – С. 92-100. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.