ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СОВЕТСКОГО И ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДОВ (80-Е — 90-Е ГГ. XX ВЕКА)

SCHOOL HISTORY TEXTBOOK AS AN OBJECT OF RESEARCH IN THE SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL LITERATURE OF THE SOVIET AND POST-SOVIET PERIODS (80TH - 90TH OF THE XX CENTURY)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены основные направления исследования школьного учебника в 80е-90-е гг. XX века. Раскрыты подходы к изучению понятия «учебник нового поколения»
In the article the main directions of the study of the school textbook of history in the 80s-90s are considered. XX century. The approaches to the study of the concept of a "textbook of a new generation" are revealed
Ключевые слова Keywords
учебник истории, учебно-методический комплекс (умк), дидактические функции учебника, учебник нового поколения, информационные технологии history textbook, teaching and methodological complex, didactic functions of the textbook, new generation textbook, information technologies

Кадзоева Т. М. ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СОВЕТСКОГО И ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДОВ (80-Е - 90-Е ГГ. XX ВЕКА) // Школа будущего. – 2018. — № 3. – С. 74-78. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.