СУЩНОСТЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

THE ESSENCE OF THE AXIOLOGICAL APPROACH IN THE INTEGRATED PEDAGOGICAL PROCESS UNDER MODERN CONDITIONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье излагаются ключевые идеи, раскрывающие сущность аксиологического подхода в целостном педагогическом процессе в современных условиях. Рассматривается понятие ценности, выявляется их значение в социокультурной составляющей окружающего мира, характеризуются ценностные взаимоотношения с позиций сравнения и сопоставления феноменов окружающей действительности, что становится решающим фактором для формирования собственной жизненной позиции
In the article the key ideas that reveal the essence of the axiological approach in a holistic pedagogical process under modern conditions are outlined. The concept of values is considered, their significance is revealed in the socio-cultural component of the around world, the value relationships are characterized by positions and comparisons of the surround phenomena which are considered to become the decisive factor for the formation of the life position
Ключевые слова Keywords
аксиологичесий подход, аксиология, гуманистическая концепция, ценности, ценностные отношения axiological approach, axiology, humanistic concept, values, value relations

Колесов В. И., Смолонская А. Н., Смолонский С. И. СУЩНОСТЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Школа будущего. – 2018. — № 3. – С. 38-42. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.