Выпуск № 4 от 2020



Скачать этот выпуск журнала

Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И.
Подготовка будущих учителей математики и учителей начальных классов к обучению школьников решению практико-ориентированных задач ОГЭ 8
Ле Тхи Киеу Оань Пурышева Н. С.
Модель урока решения задач межпредметного содержания 16
Золотарева Н. В., Гончарова Н. А.
Использование цифровых технологий в образовательной деятельности 28
Сячина Е. И.
Использование элементов теории узлов в математическом образовании старшеклассников 34
Терентьев В. И., Каминскене Л. В.
Особенности дистанционного обучения в российской школе за рубежом (на примере Монголии) 46
Ле Тхи Киеу Оань
Естественнонаучный проект как средство реализации межпредметных связей в обучении физике 56
Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А.
Перспективы внедрения чатботов в образование 72
Янюшкина Г. М., Ермакова Л. И.
«Перевернутое обучение» студентов педагогического образования в условиях дистанционного обучения в режиме самоизоляции 88
Горностаева Т. Н., Горностаев О. М., Коляда О. И.
Цифровая трансформация образования: проблемы и риски 98
Кузнецова И. А.
Специфика формирования нравственной устойчивости несовершеннолетних осужденных в процессе образовательной деятельности 110
Михалькова О. А., Ширкунова О. Г., Сорсоматян Е. А.
Эффективные технологии образования в период дистанционного обучения 120
Журкина А. Я., Цветкова К. П.
Формирование социально-профессиональной направленности деятельности обучающихся в системе дополнительного образования детей 132
Дмитриева А. В., Чавыкина У. Г., Панарина М. А.
Роль социально-культурной анимации в обучении современных детей и подростков с клиповым мышлением 142
Делюкова Я. В.
Методические аспекты обучения теории определенного интеграла при подготовке бакалавров педагогического образования 152
Ланина С. Ю.
Стимулирование студенческой мотивации средствами эмоционально-ценностного обучения 158
Парыгин А. В., Фитина Л. Н., Никонов А. Г.
Зарубежный опыт статистического учета жителей, занимающихся физической культурой и спортом 166
Лебеденко И. Ю.
Психолого-педагогическое сопровождение формирования коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями интеллекта 172
Зубаков А. Ф., Белов С. В., Червова А. А.
Формирование информационно-медийной грамотности у бакалавров направления «Педагогическое образование» в условиях смешанного обучения в вузе 180
Ань Бо Пурышева Н. С.
Инженерное проектирование при выполнении физического эксперимента учащимися старшей ступени средней школы Китая 196
Файзуллина Э. Е., Христидис Т. В.
Дизайн как общекультурный и национальный феномен 218
Колесов В. И., Первозванский В. Б., Силенков В. И.
Социально-педагогичесике детерминанты девиантного поведения несовершеннолетних осужденных 226
Тюгаева Н. А., Гаврицкая А. А.
Влияние перцептивных способностей сотрудников исправительных учреждений на актуализацию воспитательной составляющей их профессиональной деятельности 242
Прояненкова Л. А., Нгуен Ву Ань
Методика формирования знания о логике экспериментального исследования и экспериментальных умений у учащихся средней школы Вьетнама при изучении физики 250
Фабриков М. С., Козлов О. А.
Формирование нравственно-правовой культуры студентов неюридических вузов 268
Казанцева Г. А., Карпукова А. А.
Единая трудовая школа: теория и практика 20-х гг. XX в. 274
Локшин А. А., Иванова Е. А.
О конечных множествах 284
Тимохина Ю. Е., Тукшумская А. В.
Феномен уединённости в дистанционном обучении семейного образования учащихся подросткового возраста 290
Коротаева О. В.
Индивидуальная образовательная траектория в процессе физического воспитания 300
Шевченко Н. Н., Емельянова Е. В.
Педагогическая практика как фактор профессионально-ценностной ориентации будущего учителя 306

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.