Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. |
Подготовка будущих учителей математики и учителей начальных классов к обучению школьников решению практико-ориентированных задач ОГЭ |
8 |
Ле Тхи Киеу Оань Пурышева Н. С. |
Модель урока решения задач межпредметного содержания |
16 |
Золотарева Н. В., Гончарова Н. А. |
Использование цифровых технологий в образовательной деятельности |
28 |
Сячина Е. И. |
Использование элементов теории узлов в математическом образовании старшеклассников |
34 |
Терентьев В. И., Каминскене Л. В. |
Особенности дистанционного обучения в российской школе за рубежом (на примере Монголии) |
46 |
Ле Тхи Киеу Оань |
Естественнонаучный проект как средство реализации межпредметных связей в обучении физике |
56 |
Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А. |
Перспективы внедрения чатботов в образование |
72 |
Янюшкина Г. М., Ермакова Л. И. |
«Перевернутое обучение» студентов педагогического образования в условиях дистанционного обучения в режиме самоизоляции |
88 |
Горностаева Т. Н., Горностаев О. М., Коляда О. И. |
Цифровая трансформация образования: проблемы и риски |
98 |
Кузнецова И. А. |
Специфика формирования нравственной устойчивости несовершеннолетних осужденных в процессе образовательной деятельности |
110 |
Михалькова О. А., Ширкунова О. Г., Сорсоматян Е. А. |
Эффективные технологии образования в период дистанционного обучения |
120 |
Журкина А. Я., Цветкова К. П. |
Формирование социально-профессиональной направленности деятельности обучающихся в системе дополнительного образования детей |
132 |
Дмитриева А. В., Чавыкина У. Г., Панарина М. А. |
Роль социально-культурной анимации в обучении современных детей и подростков с клиповым мышлением |
142 |
Делюкова Я. В. |
Методические аспекты обучения теории определенного интеграла при подготовке бакалавров педагогического образования |
152 |
Ланина С. Ю. |
Стимулирование студенческой мотивации средствами эмоционально-ценностного обучения |
158 |
Парыгин А. В., Фитина Л. Н., Никонов А. Г. |
Зарубежный опыт статистического учета жителей, занимающихся физической культурой и спортом |
166 |
Лебеденко И. Ю. |
Психолого-педагогическое сопровождение формирования коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями интеллекта |
172 |
Зубаков А. Ф., Белов С. В., Червова А. А. |
Формирование информационно-медийной грамотности у бакалавров направления «Педагогическое образование» в условиях смешанного обучения в вузе |
180 |
Ань Бо Пурышева Н. С. |
Инженерное проектирование при выполнении физического эксперимента учащимися старшей ступени средней школы Китая |
196 |
Файзуллина Э. Е., Христидис Т. В. |
Дизайн как общекультурный и национальный феномен |
218 |
Колесов В. И., Первозванский В. Б., Силенков В. И. |
Социально-педагогичесике детерминанты девиантного поведения несовершеннолетних осужденных |
226 |
Тюгаева Н. А., Гаврицкая А. А. |
Влияние перцептивных способностей сотрудников исправительных учреждений на актуализацию воспитательной составляющей их профессиональной деятельности |
242 |
Прояненкова Л. А., Нгуен Ву Ань |
Методика формирования знания о логике экспериментального исследования и экспериментальных умений у учащихся средней школы Вьетнама при изучении физики |
250 |
Фабриков М. С., Козлов О. А. |
Формирование нравственно-правовой культуры студентов неюридических вузов |
268 |
Казанцева Г. А., Карпукова А. А. |
Единая трудовая школа: теория и практика 20-х гг. XX в. |
274 |
Локшин А. А., Иванова Е. А. |
О конечных множествах |
284 |
Тимохина Ю. Е., Тукшумская А. В. |
Феномен уединённости в дистанционном обучении семейного образования учащихся подросткового возраста |
290 |
Коротаева О. В. |
Индивидуальная образовательная траектория в процессе физического воспитания |
300 |
Шевченко Н. Н., Емельянова Е. В. |
Педагогическая практика как фактор профессионально-ценностной ориентации будущего учителя |
306 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.