МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

METHODOLOGICAL FEATURES OF TEACHING THE THEORY OF A DEFINITE INTEGRAL IN THE PREPARATION OF BACHELORS OF TEACHER EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье изложены методические особенности обучения теории определённого интеграла бакалавров педагогического образования. В работе описаны наиболее часто встречающиеся ошибки, допускаемые при вычислении определённого интеграла, и анализируются их причины. Автор приходит к выводу, что приведенные методические рекомендации будут способствовать более глубокому пониманию теории определённого интеграла
The article describes the methodological features of teaching the theory of a certain integral of bachelors of pedagogical education. The paper describes the most common errors in calculating a definite integral, and analyzes their causes. The author comes to the conclusion that the given guidelines will contribute to a deeper understanding of the theory of a definite integral
Ключевые слова Keywords
методические особенности, определённый интеграл, применения определённого интеграла methodological features, definite integral, application of a definite integral

Делюкова Я. В. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 152-157. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.