Выпуск № 3 от 2020



Скачать этот выпуск журнала

Суворов В. В., Кравченко А. В.
Медицинские аспекты подготовки педагогических кадров в сфере безопасности жизнедеятельности 8
Власова И. Н.
Формирование метапредметных умений по работе с информацией при обучении в основной школе 18
Желябовская А. Ю.
Потенциал предмета «Естествознание» в контексте билингвального обучения 30
Ларионова В. М., Пустовит С. О., Каревская И. А.
Валеологические аспекты формирования общепредметных и предметных компетенций студентов-химиков при выполнении научно-исследовательской работы 38
Смирнов А. В.
О необходимости проведения педагогических исследований по формированию образовательных сред 58
Фортова Л. К., Решетников Е. А., Овчинников О. М.
Педагогический инструментарий превенции социальной дезадаптации несовершеннолетних 68
Лахтин А. Ю., Заварзина О. О., Тузов И. Н., Хромов С. Е.
Особенности адаптации студентов к обучению в вузе средствами физической культуры 74
Сизова О. А.
Цифровые технологии, как эффективный инструмент в управлении профессиональной деятельностью будущего педагога-музыканта 84
Зиновьева С. А., Быстрова Н. В., Пирогова А. А., Захарова Н. А.
Особенности организации воспитательной работы в вузе 90
Ковалев Н. С.
Интернет и современные подростки 100
Короткова М. В.
Проектирование и реализация магистерской программы в контексте современных тенденций развития музейно-педагогического образования 106
Маркова С. М., Зиновьева С. А., Бекетова Ю. А.
Содержание гуманитарной и технической подготовки как условие формирования нравственно-эстетических ценностей обучающихся 114
Нидерман И. А., Макушин А. Е., Стесева О. И.
Формирование креативности обучающихся в системе высшего образования 124
Медведева Т. Ю., Колпакова Е. П.
Структура и содержание профессиональной культуры работников медиасферы 132
Шашина А. А.
Реализация современных образовательных проектов на базе экспозиции музея-усадьбы Кусково 138
Яковенко О. И.
Педагогические походы к развитию метапредметных умений в школьном обучении 144
Арюкова Е. А., Горчакова А. Ю., Якушкина М. Н.
Интеграция предметов естественнонаучного цикла средствами линии УМК по биологии для 5–9 классов под редакцией В. И. Сивоглазов 150
Иванищева Н. А.
Самообразование в стратегии профессионального роста учителя будущего 158
Кузнецова И. А., Хмельницкая В. А.
Практикоориентированный подход в образовательном процессе ведомственного вуза, как средство формирования мотивации курсантов на предстоящую служебную деятельность 172
Сизова О. А., Окунева П. Э.
Развитие осознанной вокализации у педагога-музыканта как критерий полноты приобретенных знаний 186
Дегтярева И. И., Дегтярева А. С., Ховякова А. Л.
Социально-педагогическая работа по профилактике нарушений эмоциональной сферы у младших школьников 192
Дегтярева И. И., Мушкина И. А., Коргонь Е. А.
Взаимодействие социального педагога и психолога по профилактике конфликтного поведения младших школьников 202
Репринцева Ю. С.
Методические условия заучивания цифровой информации в процессе обучения школьной географии 210
Фортова Л. К., Балашова С. И.
Особенности развития личности в условиях депривации 214
Ермоленко Р. Е., Колесов В. И.
Профессиональное педагогическое образование в Республике Карелия: основные тенденции и противоречия развития в современных условиях 222
Ефремова Л. В., Кечина Э. А., Насекина С. Н., Харламова Ю. А.
Творческий конкурс как способ оптимизации учебного процесса на занятиях по латинскому языку в вузе 232
Окунева П. Э., Карнаухова В. А.
Метод командного сотрудничества в процессе обучения педагога-музыканта 240
Мамедова А. В.
Дистанционное обучение как стимулирующая образовательная среда 252
Киселев В. С., Червова А. А., Зайцева С. А.
К вопросу о понятии «готовность к педагогической деятельности» бакалавров педагогического направления подготовки 260
Ельцов А. В.
О роли интернета в организации современного образовательного пространства 272
Белова О. А., Щетинина Н. П.
Эмоциональный статус и адаптация как составляющие здорового образа жизни старших подростков 280
Груздева М. Л., Груздева К. Е.
Плюсы и минусы «Интернета вещей» в образовании 292
Журкина А. Я., Цветкова К. П.
Формирование социальной активности подростков в системе дополнительного образования 300
Михайлов А. А., Джишкариани Т. Д.
К вопросу формирования у будущих педагогов профессиональной компетенции по осуществлению духовно-нравственного воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования 310

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.