МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЯ О ЛОГИКЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ВЬЕТНАМА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ

METHODS OF FORMING KNOWLEDGE ABOUT THE LOGIC OF EXPERIMENTAL RESEARCH AND EXPERIMENTAL SKILLS IN HIGH SCHOOL STUDENTS IN VIETNAM WHEN STUDYING PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена решению актуальной для вьетнамской школы проблеме формирования экспериментальной компетенции обучающихся. В ней рассматривается понятие «экспериментальная компетенция», содержание которого раскрыто в исследованиях вьетнамских ученых, а также результаты исследований российских ученых, посвященных формированию знаний о методах научного познания и экспериментальных умений при изучении физики в школе. Обосновывается идея рассмотрения экспериментальных умений как освоенной учащимися последовательности действий, связанных с экспериментом и общих для исследований теоретического и эмпирического уровней. Описывается методическая система формирования таких компонентов экспериментальной компетенции, как знание логики экспериментального исследования и экспериментальных умений, и ее апробация в педагогическом эксперименте
The article is devoted to solving the problem of the formation of students experimental competence, which is relevant for the Vietnamese school. It examines the concept of "experimental competence", the content of which is revealed in the studies of Vietnamese scientists, as well as the results of studies of Russian scientists devoted to the formation of knowledge about the methods of scientific knowledge and experimental skills in the study of physics at school. The article substantiates the idea of considering experimental skills as a sequence of actions mastered by students, associated with an experiment and common for research at the theoretical and empirical levels. The article describes a methodological system for the formation of such components of experimental competence as knowledge of the logic of experimental research and experimental skills, and its approbation in a pedagogical experiment
Ключевые слова Keywords
экспериментальная компетенция, экспериментальные умения, методы познания, учебные исследования, физика, средняя школа experimental competence, experimental skills, methods of cognition, educational research, physics, high school

Прояненкова Л. А., Нгуен Ву Ань МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЯ О ЛОГИКЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ВЬЕТНАМА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 250-267. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.