Выпуск № 5 от 2020



Скачать этот выпуск журнала

Заварзина О. О., Бонкало Т. И., Шмелева С. В., Плеханова Е. В., Николашин И. А.
Влияние рефлексивных процессов и ценностных ориентаций на профессиональное развитие лиц с инвалидностью и ОВЗ 8
Ламзин С. А.
Философские и научные аспекты памяти как основы обучения иностранным языкам 16
Леонова Е. С.
Способы достижения метапредметных образовательных результатов в естественнонаучном пропедевтическом курсе для учащихся 5-6 классов 28
Михалькова О. А., Ховякова А. Л., Кучеренко Е. Н.
Система управления и оценки качества дошкольного образования 40
Кадзоева Т. М.
Эволюция школьного учебника истории в отечественной научно-методической литературе (1960-е-2010-е гг.) 54
Князев В. Н.
Общая история науки в аспирантском курсе «История и философия науки» 68
Кокорева О. И., Язина М. И.
Развитие эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на музыкальных занятиях 76
Фещенко Т. С.
К вопросу о концепции естественнонаучного образования 84
Королев М. Ю., Анурин А. С.
Роль предмета «Естествознание» в формировании естественнонаучной картины мира учащихся старших классов 92
Арюкова Е. А., Дуденкова Н. А., Якушкина М. Н.
Роль проектно-исследовательской деятельности в формировании экологического мировоззрения студентов педагогического вуза на примере анализа почв с использованием методики «водорослевой биопробы» 98
Суворова Г. А.
Интеллектуальное развитие школьников в процессе обучения 110
Крысанова О. А., Лозовенко С. В., Епифанова М. А.
Геймификация: феномен, исследования, проблемы 122
Цой С. Д., Шаронова Н. В.
Лабораторный практикум по физике в инженерном ВУЗе как средство формирования универсальных компетенций 128
Чарнецкая Ж. Н.
Проектирование процесса экологизации на основе картирования 134
Шевченко Н. Н., Емельянова Е. В.
Педагогическая практика как фактор профессионально-ценностной ориентации будущего учителя 140
Карпова Р. И., Содномов С. Ц.
Дошкольное образование в Республике Бурятия в контексте реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 150
Муравкина Ю. В., Павлючок М. А.
Оценка качества дистанционных курсов в колледже: вопросы выбора инструментария 168
Сологуб С. С.
Патриотическое воспитание как ресурс развития общеобразовательной организации 182
Дмитриева А. В, Чавыкина У. Г., Комлева А. А.
Технология патриотического воспитания в условиях языковой школы 194
Зиновьева С.А., Быстрова Н.В., Пирогова А.А., Захарова Н.А.
Методическая деятельность педагога профессионального обучения 204
Маркова С.М., Червова А.А., Зиновьев О.А., Уракова Е.А.
Дидактические основы производственного обучения 214
Вандышева О. А., Рябухина Е. А.
Приемы развития речемыслительной деятельности учащихся в работе с учебно-научными текстами по русскому языку 222
Цветкова К.П.
Социально-профессиональная направленность дополнительного образования детей 236
Ланина С. Ю.
Особенности организации учебной практики студентов педагогического вуза 242
Гнитецкая Т. Н., Иванова Е. Б.
Изучение межпредметных тем физики и химии в 8-м классе 248
Султанова Я. Н.
Развитие критического мышления посредством чтения произведений мировой художественной литературы на факультативных занятиях по английскому языку для старшеклассников 254
Федорова Н. Б., Кузнецова О. В.
Внеурочная деятельность по физике как средство повышения мотивации учения семиклассников 262
Белянин В. А., Исаева А. И.
Использование системы физических задач для систематизации и обобщения знаний учащихся старшей школы 270
Заварзина О. О., Лахтин А. Ю., Козина О. П., Плеханова Е. В.
Влияние физической культуры на работоспособность студентов 280
Лоскутов А. Ф.
Адаптация структуры и содержания курса физики для школьников, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений 288
Хоптинская А. А.
Здоровьеориентированные концепции образования на современном этапе развития педагогического знания 296
Ань Бо, Пурышева Н. С.
Исследование самооценки учащимися средних школ Китая собственных экспериментальных умений 308