Заварзина О. О., Бонкало Т. И., Шмелева С. В., Плеханова Е. В., Николашин И. А. |
Влияние рефлексивных процессов и ценностных ориентаций на профессиональное развитие лиц с инвалидностью и ОВЗ |
8 |
Ламзин С. А. |
Философские и научные аспекты памяти как основы обучения иностранным языкам |
16 |
Леонова Е. С. |
Способы достижения метапредметных образовательных результатов в естественнонаучном пропедевтическом курсе для учащихся 5-6 классов |
28 |
Михалькова О. А., Ховякова А. Л., Кучеренко Е. Н. |
Система управления и оценки качества дошкольного образования |
40 |
Кадзоева Т. М. |
Эволюция школьного учебника истории в отечественной научно-методической литературе (1960-е-2010-е гг.) |
54 |
Князев В. Н. |
Общая история науки в аспирантском курсе «История и философия науки» |
68 |
Кокорева О. И., Язина М. И. |
Развитие эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на музыкальных занятиях |
76 |
Фещенко Т. С. |
К вопросу о концепции естественнонаучного образования |
84 |
Королев М. Ю., Анурин А. С. |
Роль предмета «Естествознание» в формировании естественнонаучной картины мира учащихся старших классов |
92 |
Арюкова Е. А., Дуденкова Н. А., Якушкина М. Н. |
Роль проектно-исследовательской деятельности в формировании экологического мировоззрения студентов педагогического вуза на примере анализа почв с использованием методики «водорослевой биопробы» |
98 |
Суворова Г. А. |
Интеллектуальное развитие школьников в процессе обучения |
110 |
Крысанова О. А., Лозовенко С. В., Епифанова М. А. |
Геймификация: феномен, исследования, проблемы |
122 |
Цой С. Д., Шаронова Н. В. |
Лабораторный практикум по физике в инженерном ВУЗе как средство формирования универсальных компетенций |
128 |
Чарнецкая Ж. Н. |
Проектирование процесса экологизации на основе картирования |
134 |
Шевченко Н. Н., Емельянова Е. В. |
Педагогическая практика как фактор профессионально-ценностной ориентации будущего учителя |
140 |
Карпова Р. И., Содномов С. Ц. |
Дошкольное образование в Республике Бурятия в контексте реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
150 |
Муравкина Ю. В., Павлючок М. А. |
Оценка качества дистанционных курсов в колледже: вопросы выбора инструментария |
168 |
Сологуб С. С. |
Патриотическое воспитание как ресурс развития общеобразовательной организации |
182 |
Дмитриева А. В Чавыкина У. Г., Комлева А. А. |
Технология патриотического воспитания в условиях языковой школы |
194 |
Зиновьева С. А., Быстрова Н. В., Пирогова А. А., Захарова Н. А. |
Методическая деятельность педагога профессионального обучения |
204 |
Маркова С. М., Червова А. А., Зиновьев О. А., Уракова Е. А. |
Дидактические основы производственного обучения |
214 |
Вандышева О. А., Рябухина Е. А. |
Приемы развития речемыслительной деятельности учащихся в работе с учебно-научными текстами по русскому языку |
222 |
Цветкова К. П. |
Социально-профессиональная направленность дополнительного образования детей |
236 |
Ланина С. Ю. |
Особенности организации учебной практики студентов педагогического вуза |
242 |
Гнитецкая Т. Н., Иванова Е. Б. |
Изучение межпредметных тем физики и химии в 8-м классе |
248 |
Султанова Я. Н. |
Развитие критического мышления посредством чтения произведений мировой художественной литературы на факультативных занятиях по английскому языку для старшеклассников |
254 |
Федорова Н. Б., Кузнецова О. В. |
Внеурочная деятельность по физике как средство повышения мотивации учения семиклассников |
262 |
Белянин В. А., Исаева А. И. |
Использование системы физических задач для систематизации и обобщения знаний учащихся старшей школы |
270 |
Заварзина О. О., Лахтин А. Ю., Козина О. П., Плеханова Е. В. |
Влияние физической культуры на работоспособность студентов |
280 |
Лоскутов А. Ф. |
Адаптация структуры и содержания курса физики для школьников, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений |
288 |
Хоптинская А. А. |
Здоровьеориентированные концепции образования на современном этапе развития педагогического знания |
296 |
Ань Бо Пурышева Н. С. |
Исследование самооценки учащимися средних школ Китая собственных экспериментальных умений |
308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.