ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ

DIGITAL TRANSFORMATION OF EDUCATION: PROBLEMS AND RISKS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются понятие и проблемы цифрового обучения в системе среднего и высшего образования, реализация которого в последнее время в большинстве вузов проводилась посредством объединения очного и дистанционного обучения в контексте цифровой образовательной среды, а начиная с марта 2020 исключительно с помощью дистанционно обучения. Цифровизация образования, связанные с этим процессом многочисленные проблемы и риски, вызывали и продолжают вызывать многочисленную полемику в научных кругах и среди педагогов, что объясняется рядом факторов, как субъективного, так и объективного характера
The article discusses the concepts and problems of digital learning in the system of secondary and higher education, the implementation of which has recently been carried out in most universities by combining full-time and distance learning in the context of a digital educational environment, and starting from March 2020 exclusively from to -by distance learning. The digitalization of education, numerous problems and risks associated with this process, have caused and continue to cause numerous controversies in scientific circles and among teachers, which is explained by a number of factors, both subjective and objective
Ключевые слова Keywords
образование, цифровое обучение, цифровая трансформация образования, цифровизация образования, цифровая образовательная среда, дистанционное обучение education, digital learning, digital transformation of education, digitalization of education, digital educational environment, distance learning

Горностаева Т. Н., Горностаев О. М., Коляда О. И. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 98-109. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.