ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ УЗЛОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

THE USE OF ELEMENTS OF THE THEORY OF KNOTS IN THE MATHEMATICAL EDUCATION OF HIGH SCHOOL STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматриваются примеры использования элементов теории узлов в преподавании математике в старших классах. Автор предлагает рассматривать этот материал на факультативных занятиях, аргументирует положительное влияние таких занятий на повышение качества обучения на уроках математики
This article discusses examples of the use of elements of the theory of knots in teaching mathematics in high school. The author proposes to consider this material in elective classes, argues the positive impact of such classes on improving the quality of teaching in mathematics
Ключевые слова Keywords
узел, зацепление, диаграмма узла, четырехвалентный граф, обучение математике knot, gearing, knot diagram, graph, learning math

Сячина Е. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ УЗЛОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 34-45. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.