РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АНИМАЦИИ В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С КЛИПОВЫМ МЫШЛЕНИЕМ

THE ROLE OF SOCIO-CULTURAL ANIMATION IN TEACHING MODERN CHILDREN AND ADOLESCENTS WITH CLIP THINKING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются история появления термина «клиповое мышление», особенности этого феномена, его положительные и отрицательные стороны, описываются особенности восприятия информации школьниками с клиповым мышлением. Также в статье раскрывается педагогический потенциал социально-культурной анимации как формы организации образовательного процесса современных детей и подростков
The article discusses the history of the term "clip thinking", the features of this phenomenon, its positive and negative sides, describes the features of information perception by students with clip thinking. The article also reveals the pedagogical potential of socio-cultural animation as a form of organizing the educational process of modern children and adolescents
Ключевые слова Keywords
клиповое мышление, социально-культурная анимация, педагогика, образование, обучение, дети, подростки clip thinking, socio-cultural animation, pedagogy, education, children, teenagers

Дмитриева А. В., Чавыкина У. Г., Панарина М. А. РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АНИМАЦИИ В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С КЛИПОВЫМ МЫШЛЕНИЕМ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 142-151. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.