Орешкина А. В. |
ОПЕРАЦИЯ ООН В СОМАЛИ 1992-1995 ГГ |
3 |
Землянская Е. Н. |
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ |
10 |
Кондрашева Н. Н. |
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДИНГА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА |
20 |
Лапицкий О. И., Красикова И. Р. |
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
25 |
Макарова К. В. |
ОПЕРАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ: ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОЯВЛЕНИЕ |
34 |
Маркова С. М., Цыплакова С. А. |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА |
42 |
Химматалиев Д. О. |
ИНТЕГРАЦИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
50 |
Шигарева Е. Н. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ - КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НАНОТЕХНОЛОГИЙ |
55 |
Абрамова И. В. |
ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССЕ |
66 |
Карикина М. М. |
ПРОБЛЕМА ИННОВАЦИОННОСТИ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА |
73 |
Королькова В. И., Зайцева С. А. |
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ |
77 |
Марясина К. С. |
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРКАДНОЙ ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
85 |
Милеева М. Н., Благовестный А. Ю. |
ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА СТУДЕНТОВ-ХИМИКОВ |
90 |
Назарцева Ю. М., Муравьёва Г. Е. |
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ |
99 |
Отабаев И. А. |
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ |
106 |
Поликанов А. В., Боровицкий А. М. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ИНСТИТУТА |
112 |
Попова Н. Н. |
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОСТРАНСТВЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ |
117 |
Чибаков А. С. |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ В РЕШЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РЕАКЦИЙ ИДЕАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ В СТАТИКЕ |
122 |
Зайцева С. А., Смирнов П. В. |
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ |
128 |
Исаев Д. А., Филиппова Л. Б. |
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ |
135 |
Маматкулов Д. М. |
ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОПАГАНДЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
142 |
Тагиева Р. Ф. |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ |
147 |
Тюкавкина Е. В., Червова А. А. |
СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ В ВУЗАХ РОССИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США |
154 |
Мохряков М. О. |
ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ |
161 |
Щукина Д. А. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК К ОБЩЕНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ |
168 |
Буй З. Х. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ КУРС ФИЗИКИ ДЛЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ ВЬЕТНАМА |
179 |
Завалишина Л. В. |
КАЧЕСТВЕННО-СБАЛАНСИРОВАННАЯ ЭКОНОМИКА ТРУДА КАК ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ ФРГ |
192 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.