ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОСТРАНСТВЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

VALUABLE ORIENTATIONS OF STUDENTS IN SPACE OF A HUMANITARIAN PARADIGM OF EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены результаты измерения ценностных ориентаций студентов IT специальности. Доказано, что доминирующими ценностями являются: безопасность, доброта, самостоятельность и индивидуализм. Выявлено, что достижения студентов исследуемой выборки значимо коррелируют с гедонизмом, властью, безопасностью и традициями; у первокурсников недостаточно сформированы гуманистические ценности
The article presents the results of the measurement of valuable orientations of students of IT specialties. It is proved that the dominating values are: safety, kindness, independence and individualism. It is revealed that achievements of students of the studied selection significantly correlate with hedonism, the power, safety and traditions; at first-year students humanistic values are insufficiently created
Ключевые слова Keywords
ценностные ориентации, гуманитарная парадигма, студенчество, самопознание, безопасность, достижения, традиции value orientation, humanitarian paradigm, students, self-knowledge, security, achievement, tradition

Попова Н. Н. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОСТРАНСТВЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2016. — № 6. – С. 117-121. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.