ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

GAME METHODS OF FOREIGN SPEECH TRAINING PRESCHOOL CHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Представлено обоснование необходимости раннего иноязычного образования детей в дошкольных образовательных учреждениях. Выявлены условия и предложены способы обучения дошкольников иностранному языку. Описан опыт деятельности педагога по реализации игровых приемов обучения дошкольников иноязычной речи
Justification of need of children’s early foreign-language education for preschool educational institutions is presented. Conditions are revealed and ways of training of preschool children in a foreign language are offered. Experience of activity of the teacher on realization of game methods of preschool children’s training of the foreign-language speech is described
Ключевые слова Keywords
игра, дидактическая игра, дошкольное образование, обучение иноязычной речи game, didactic game, preschool education, foreign speech training

Назарцева Ю. М., Муравьёва Г. Е. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ // Школа будущего. – 2016. — № 6. – С. 99-105. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.