ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССЕ

ASSESSMENT OF METASUBJECT AND PERSONAL RESULTS OF STUDENTS IN THE STUDY OF MATHEMATICS IN 5-6 CLASSES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описываются возможные методики оценки метапредметных и личностных результатов учащихся при изучении математики в 5-6 классах общеобразовательной школы. Объектом оценки метапредметных и личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия. Оценка метапредметных и личностных результатов базируется на выполнении творческих задач поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе
The article describes a possible methodology for the assessment of metasubject and personal results of students in the study of mathematics in grades 5-6 of the comprehensive school. The object of assessment of metasubject and personal results are generated the students universal educational actions. Assessment of metasubject and personal results is based on the performance of creative tasks of exploratory nature, study design, final inspection of work, comprehensive work on the interdisciplinary basis
Ключевые слова Keywords
математика, общеобразовательная школа, оценка, учебная деятельность mathematics, secondary school, evaluation, training activities

Абрамова И. В. ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССЕ // Школа будущего. – 2016. — № 6. – С. 66-72. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.