УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ

DIFFERENTIATION (NATIONAL CURRICULUM LEVELS) IN THE DEVELOPING EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Обсуждается сущность образовательных результатов в условиях развивающего образования. Уточняется содержание дидактических принципов. Обосновывается доступность обучения как верхняя планка прогресса каждого ученика. Обсуждается дифференциация обучения в современных образовательных условиях. Иллюстрируется технология предметно-урочной дифференциации
We discuss the nature of educational outcomes in terms of developmental education. Clarifies the content of didactic principles. Substantiates the availability of training as an upper limit the progress of each student. We discuss the differentiation of training in modern educational environment. Illustrates technology subject-lesson differentiation
Ключевые слова Keywords
начальное образование, дифференциация, образовательные результаты, развивающее образование gef primary education, differentiation, educational outcomes, developmental education

Землянская Е. Н. УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ // Школа будущего. – 2016. — № 6. – С. 10-19. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.