Выпуск № 1 от 2017



Скачать этот выпуск журнала

-
ЛЬВОВ МИХАИЛ РОСТИСЛАВОВИЧ 4
Архипова Е. В.
ТЕОРИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В ТРУДАХ М.Р. ЛЬВОВА (ЭПОХА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИНГВОМЕТОДИКЕ) 10
Бадулина О. И.
ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И РАЗВИВАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК" В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВЗГЛЯДЫ ПРОФЕССОРА М.Р. ЛЬВОВА 18
Богданова А. В.
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ПРОФЕССОРА М.Р. ЛЬВОВА О РАЗВИТИИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГУ 24
Зиновьева Т. И.
РАСШИРЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ М.Р. ЛЬВОВА В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ 32
Калинова И. Ю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБАМ ВЫРАЖЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ 40
Комиссарова Л. Ю.
РОЛЬ ПОНЯТИЙНОГО ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛЯ В ПОНЯТИЙНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ 46
Криворотова Э. В.
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЕЁ ОТРАЖЕНИЕ В ТРУДАХ М.Р. ЛЬВОВА 51
Магеррамов И. А.
ВКЛАД М.Р. ЛЬВОВА В РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НЕОРИТОРИКИ 58
Сильченкова Л. С.
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В ТРУДАХ М.Р.ЛЬВОВА 64
Страдова А. И.
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВОССОЗДАЮЩЕГО ВООБРАЖЕНИЯ КАК ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 71
Строна С. П.
АНАЛИЗ ФОРМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 76
Текучева И. В.
ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГРАММАТИКИ (НАЧАЛО ХХ В.) 84
Трегубова Л. С.
РЕАЛИЗАЦИЯ ВЗГЛЯДОВ М.Р. ЛЬВОВА НА ПРОБЛЕМУ РАЗВИТИЯ СИНТАКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 90
Умерова Л. Р.
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 98
Хаймович Л. В., Шамонова А. А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА О РАЗВИТИИ РЕЧЕТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЫ 106
Афанасьева Ж. В.
РАЗВИТИЕ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ "ШКОЛА РОССИИ" 113
Babina S. A.
USE OF CREATIVE TASKS ON THE LESSONS OF RUSSIAN WITH THE PURPOSE OF FORMING OF COMMUNICATIVE ABILITIES OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN 120
Белоглазова Е. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРИСТАВКИ 127
Винокурова Н. В., Мазуренко О. В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ 135
Десяева Н. Д., Кулюткина Е. В.
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫМ ЖАНРАМ НА ОСНОВЕ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ 143
Karavashkina M. V.
ABOUT SOME SYNTACTIC CONSTRUCTIONS IN JUNIOR SCHOOL STUDENTS’ SPEAKING 149
Никитина Л. А.
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД РЕЧЕВЫМИ ОШИБКАМИ 156
Salomatina L. S.
M.R. LVOV ABOUT THE ROLE OF RUSSIAN LANGUAGE DICTIONARIES IN THE LANGUAGE EDUCATION AND SPEECH DEVELOPMENT OF PRIMARY SCHOOL PUPILS 163
Кузнецова Н. В.
К ВОПРОСУ О ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УСВОЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 173
Лаврентьева А. И., Зиновьева Т. И.
ЭВОЛЮЦИЯ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА ОБ УЧЕТЕ ФАКТОРОВ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 180
Львова А. С.
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДИСКУССИИ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО РИТОРИКЕ 187
Люгзаева С. И.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 194
Никитченков А. Ю., Павленко Н. А.
ДЕТСКАЯ КНИГА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 203
Поздеева С. И.
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ИЛИ СОЧИНЕНИЕ К КАРТИНЕ: АНАЛИЗ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ 212
Штыкова С. В.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА 218
Курцева З. И.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СИЛА СЛОВА 223
Анафиева Э. Р., Яяева А. М., Яяева Н. М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 230
Никитченкова А. Ю.
ПРИМЕРЫ ЛОЖНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СЛОВ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САКРАЛИЗОВАННОЙ ЛЕКСИКИ 243
Макеева С. Г.
РОДНОЙ ЯЗЫК КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ 251