ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

THEORETICAL AND APPLICATION-ORIENTED ASPECT OF PEDAGOGICAL PROJECTION ON THE BASIS OF EDUCATIONAL TECHNOLOGIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Авторы в статье раскрывают теоретические и практические аспекты проектировочной деятельности учителя на основе применения взаимно дополняющих образовательных технологий: дидактической (В.М. Монахова) и авторской личностно ориентированной (О.И. Лапицкого). Практический аспект раскрывается через проектирование технологических карт урока и реализации миссии педагога как тьютора и фасилитатора
The article deals with theoretical and practical aspects of the teacher¢s project activity based on the mutually complementing educational technologies: didactic by V. M. Monakhov, the authors personality centred by O. I. Lapitsky. The practical aspect is revealed through the designing flow charts of a lesson and realization of the teacher¢s mission as a tutor and facilitator
Ключевые слова Keywords
проектировочная деятельность учителя, технологическая карта урока, дидактическая образовательная технология, миссия педагога-тьютора teacher¢s projection activity, flow chart of a lesson, didactic educational technology, the teacher-tutors mission

Лапицкий О. И., Красикова И. Р. ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Школа будущего. – 2016. — № 6. – С. 25-33. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.