Белов Г. |
ПЛОДОВ БЕЗ КОРНЕЙ НЕ ВЫРАСТИТЬ |
4 |
Белов Г. |
О РУССКОМ ЯЗЫКЕ |
5 |
Белов Г. |
ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ |
6 |
Макарова К. В., Орехова Н. В. |
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ КАК ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ |
7 |
Атрощенко С. А., Первушкина Е. А. |
УПРАЖНЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ |
17 |
Ефремов А. Ю. |
АКСИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ САМООРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
24 |
Казиахмедов Т. Б., Садыкова О. В. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПЕДОБРАЗОВАНИЕ", ПРОФИЛЬ "ИНФОРМАТИКА В ПРОФИЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" |
32 |
Кожевников Д. Н. |
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЯ СЛОЖНОСТИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В СВЕТЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ТИПОВ НАУЧНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ |
36 |
Кузьмин В. В., Крылов А. Н., Холостов А. Л. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МЧС РОССИИ |
43 |
Макарова К. В. |
ОПЕРАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ: ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОЯВЛЕНИЕ |
53 |
Петушкова Е. Н. |
СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ |
61 |
Шелкунова Е. Б. |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ |
70 |
Эльканова А. А., Башлаева А. Н., Башкаева А. Н. |
ПРОБЛЕМА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ |
78 |
Авачёва Т. Г., Дмитриева М. Н., Кривушин А. А. |
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ, ФИЗИКЕ И МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА |
83 |
Авачёва Т. Г., Дмитриева М. Н., Кривушин А. А. |
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ |
91 |
Дылгырова Р. Д. |
ПОИСК И ПОСТИЖЕНИЕ СМЫСЛОВ В ПРОЦЕССЕ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
100 |
Нестерова Т. А. |
ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕРАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
109 |
Павлуцкая Н. М., Никифорова Е. В. |
МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В УЧЕБНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ |
115 |
Хиринская Е. В. |
ПРОБЛЕМА ДЕТЕРМИНИЗМА "КЛАССИЧЕСКОГО" И "РЕАЛЬНОГО" ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ XIX ВЕКА |
126 |
Чибаков А. С. |
МЕТОД КООРДИНАТ В РЕШЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ СТАТИКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РЕАКЦИЙ ИДЕАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ |
134 |
Никульцева М. С., Ельцов А. В. |
ИЗУЧЕНИЕ ВЫТАЛКИВАЮЩЕЙ СИЛЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
141 |
Осипова О. П., Соловьева Н. М. |
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
151 |
Поликанов А. В., Боровицкий А. М. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ИНСТИТУТА |
155 |
Скокова Л. В., Павлуцкая Н. М. |
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ |
160 |
Шамуратов С. Ф. |
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
168 |
Буй З. Х. |
СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ "ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК" ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" В ВУЗАХ ВЬЕТНАМА |
173 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.