ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ИНСТИТУТА

PEDAGOGICAL CONDITIONS OF CADETS ADAPTATION IN MILITARY INSTITUTE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрывается специфика, содержание и этапы процесса адаптации курсантов к образовательной деятельности военного института войск национальной гвардии Российской Федерации. Авторы, анализируя специфику военного института, выделяют ряд педагогических условий, способствующих наиболее эффективной адаптации курсантов к образовательной деятельности военного вуза и их скорейшему включению в профессионально значимую для военного специалиста деятельность
The article reveals the specifics of the contents and stages of process of adaptation of students to educational environment of the military educational institutions, as well as further service-combat activities by purpose, as a future officer of national guard troops of the Russian Federation. The authors, analyzing the specificity of the military Institute, identifies a number of pedagogical conditions conducive to the most effective adaptation of students to the educational environment of the military institution and their early inclusion in professionally relevant to military professional activity
Ключевые слова Keywords
адаптация, профессиональная подготовка, образовательная среда, педагогические условия, курсанты, войска национальной гвардии adaptation, professional training, educational environment, pedagogical conditions, cadets, military institute of national guard troops

Поликанов А. В., Боровицкий А. М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ИНСТИТУТА // Школа будущего. – 2016. — № 6. – С. 112-116. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.