САМООБРАЗОВАНИЕ В СТРАТЕГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ БУДУЩЕГО

SELF-EDUCATION IN THE PROFESSIONAL GROWTH STRATEGY OF A TEACHER OF THE FUTURE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрен профессиональный рост учителя как социально значимый результат национальной государственной образовательной политики. Обосновано самообразование студентов педагогического вуза с позиции достижения высоких результатов в профессии. Описана программа мероприятий по расширению представлений бакалавров о необходимости самообразования для учителя будущего в условиях постоянного совершенствования системы образования
The article considers the professional growth of a teacher as a socially significant result of the national state educational policy. The self-education of students of a pedagogical university is substantiated from the position of achieving high results in the profession. The program of measures to expand the ideas of bachelors about the need for self-education for the teacher of the future in the context of continuous improvement of the education system is described
Ключевые слова Keywords
самообразование, профессиональный рост, учитель будущего, самообразовательная деятельность, непрерывное образование self-education, professional growth, teacher of the future, self-educational activities, continuing education

Иванищева Н. А. САМООБРАЗОВАНИЕ В СТРАТЕГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ БУДУЩЕГО // Школа будущего. – 2020. — № 3. – С. 158-171. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.