Жардемова М. Г. |
Профессиональная подготовка библиотечных кадров: от истории к современности |
12 |
Зотова С. В. |
Лексикографическая деятельность М.Р. Львова |
24 |
Лагай Е. А. |
Возможности использования современных педагогических технологий при обучении речевому этикету в школе |
36 |
Ельцов А. В. |
О формировании образов в процессе обучения физике |
44 |
Тихонов П. С. |
Методическая система повышения квалификации учителей физики в области обучения школьников решению экспериментальных олимпиадных задач: предварительные результаты апробации |
54 |
Фабриков М. С. |
Правовое воспитание и обучение как ключевые составляющие образовательного процесса современного вуза |
64 |
Шалина Л. В. |
Теоретические и практические основы неологии в языковом образовании студентов магистратуры |
70 |
Каравашкина М. В. |
О концепции курса «Основы истории русского языка» для студентов факультета начального образования |
82 |
Ларионова В. М., Пустовит С. О., Точенова В. Г. |
Научно-исследовательская деятельность студента-химика в современном информационно-образовательном пространстве вуза |
92 |
Поликарпова М. Ж. |
К вопросу о модернизации высшего образования в России |
110 |
Поликашина О. В. |
Нормативное правовое регулирование медиации в образовании |
116 |
Самедова А. И. |
Младший школьник и «секреты» русской орфографии |
128 |
Черкасова А. М., Данилова Н. А. |
Задачи с краеведческим содержанием как средство подготовки будущих учителей математики и начальной школы к реализации межпредметных связей в обучении школьников |
134 |
Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. |
Подготовка будущих учителей математики и учителей начальных классов к реализации принципа краеведения при обучении школьников математике |
142 |
Хоптинская А. А. |
Модель здоровьесберегающей среды современного педагогического вуза |
152 |
Овчинников О. М. |
Педагогические возможности оперативного сотрудника в условиях воспитательной колонии |
166 |
Богатырёва Н. Ю., Соколова А. А. |
Формы погружения в современную детскую литературу на уроках литературного чтения в начальной школе |
174 |
Мошкин В. Н., Заварзина О. О., Засорин С. А. |
Применение источников на иностранном языке в процессе формирования культуры безопасности студентов |
184 |
Ламзин С. А. |
Синергетика и виртуальная реальность как современная научно-философская основа для развития новых направлений в обучении иностранным языкам |
196 |
Милеева М. Н., Крюков А. С. |
Восприятие нравственно-этических ценностей человека студенческой аудиторией |
206 |
Сабирова С. С. |
Игры с текстом |
218 |
Селиверстов А. А., Заварзина О. О., Вакуленко А. Н., Николашин И. А. |
Мотивационная сфера физического воспитания студентов |
224 |
Завалина А. О. |
Проблема понимания пространственно-временных отношений в литературном тексте школьниками с общим недоразвитием речи (на материале сказки) |
238 |
Гольберг И. М., Соловьева Ю. И. |
Специфика дисциплины «Грамматические трудности русского языка» для студентов факультета начального образования |
244 |
Магеррамов И. А. |
Запятая или точка? К вопросу о знаках препинания в сложноподчинённом предложении в аспекте современного употребления |
252 |
Сомова А. Е. |
Проблемы составления школьного словаря ударений |
262 |
Фортова Л. К., Юдина А. М., Муравьев А. В. |
К вопросу о воспитании в XXI веке |
266 |
Колесниченко Ю. Е. |
О необходимости формирования функциональной грамотности у учащихся на уроках русского языка в основной школе |
274 |
Жукова И. Л. |
О работе над контекстуальными синонимами в художественном тексте: опыт анализа рассказа Л. Улицкой «Дар нерукотворный» |
282 |
Штыкова С. В. |
Возможности изучения грамматического материала на уроках русского языка для активизации мыслительной деятельности младших школьников |
290 |
Ань Бо Пурышева Н. С. |
Исследование самооценки учащимися средних школ Китая собственных экспериментальных умений |
302 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.