Выпуск № 2 от 2020



Скачать этот выпуск журнала

Жардемова М. Г.
Профессиональная подготовка библиотечных кадров: от истории к современности 12
Зотова С. В.
Лексикографическая деятельность М.Р. Львова 24
Лагай Е. А.
Возможности использования современных педагогических технологий при обучении речевому этикету в школе 36
Ельцов А. В.
О формировании образов в процессе обучения физике 44
Тихонов П. С.
Методическая система повышения квалификации учителей физики в области обучения школьников решению экспериментальных олимпиадных задач: предварительные результаты апробации 54
Фабриков М. С.
Правовое воспитание и обучение как ключевые составляющие образовательного процесса современного вуза 64
Шалина Л. В.
Теоретические и практические основы неологии в языковом образовании студентов магистратуры 70
Каравашкина М. В.
О концепции курса «Основы истории русского языка» для студентов факультета начального образования 82
Ларионова В. М., Пустовит С. О., Точенова В. Г.
Научно-исследовательская деятельность студента-химика в современном информационно-образовательном пространстве вуза 92
Поликарпова М. Ж.
К вопросу о модернизации высшего образования в России 110
Поликашина О. В.
Нормативное правовое регулирование медиации в образовании 116
Самедова А. И.
Младший школьник и «секреты» русской орфографии 128
Черкасова А. М., Данилова Н. А.
Задачи с краеведческим содержанием как средство подготовки будущих учителей математики и начальной школы к реализации межпредметных связей в обучении школьников 134
Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И.
Подготовка будущих учителей математики и учителей начальных классов к реализации принципа краеведения при обучении школьников математике 142
Хоптинская А. А.
Модель здоровьесберегающей среды современного педагогического вуза 152
Овчинников О. М.
Педагогические возможности оперативного сотрудника в условиях воспитательной колонии 166
Богатырёва Н. Ю., Соколова А. А.
Формы погружения в современную детскую литературу на уроках литературного чтения в начальной школе 174
Мошкин В. Н., Заварзина О. О., Засорин С. А.
Применение источников на иностранном языке в процессе формирования культуры безопасности студентов 184
Ламзин С. А.
Синергетика и виртуальная реальность как современная научно-философская основа для развития новых направлений в обучении иностранным языкам 196
Милеева М. Н., Крюков А. С.
Восприятие нравственно-этических ценностей человека студенческой аудиторией 206
Сабирова С. С.
Игры с текстом 218
Селиверстов А. А., Заварзина О. О., Вакуленко А. Н., Николашин И. А.
Мотивационная сфера физического воспитания студентов 224
Завалина А. О.
Проблема понимания пространственно-временных отношений в литературном тексте школьниками с общим недоразвитием речи (на материале сказки) 238
Гольберг И. М., Соловьева Ю. И.
Специфика дисциплины «Грамматические трудности русского языка» для студентов факультета начального образования 244
Магеррамов И. А.
Запятая или точка? К вопросу о знаках препинания в сложноподчинённом предложении в аспекте современного употребления 252
Сомова А. Е.
Проблемы составления школьного словаря ударений 262
Фортова Л. К., Юдина А. М., Муравьев А. В.
К вопросу о воспитании в XXI веке 266
Колесниченко Ю. Е.
О необходимости формирования функциональной грамотности у учащихся на уроках русского языка в основной школе 274
Жукова И. Л.
О работе над контекстуальными синонимами в художественном тексте: опыт анализа рассказа Л. Улицкой «Дар нерукотворный» 282
Штыкова С. В.
Возможности изучения грамматического материала на уроках русского языка для активизации мыслительной деятельности младших школьников 290
Ань Бо Пурышева Н. С.
Исследование самооценки учащимися средних школ Китая собственных экспериментальных умений 302

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.