ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА СРЕДСТВАМИ ЛИНИИ УМК ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ 5–9 КЛАССОВ ПОД РЕДАКЦИЕЙ В. И. СИВОГЛАЗОВ

INTEGRATION OF SUBJECTS OF NATURAL SCIENCE CYCLE BY MEANS OF THE UMK LINE ON BIOLOGY FOR GRADES 5-9 EDITED BY V. I. SIVYAZOV

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрен вопрос интеграции предметов естественнонаучного цикла средствами линии УМК по биологии для 5-9 классов под редакцией В. И. Сивоглазова, возможность применения и проведения интегрированных уроков, отражающих формирование межпредметных связей биологии и химии, а тек же мотивационной компетентности обучающихся. Утверждается, что результат исследования имеет теоретическое и прикладное значение для эффективной предметной подготовки учащихся 9-х классов на основе усвоения систематизированного знания
The article considers the issue of integration of subjects of the natural science cycle by means of the UMK line in biology for grades 5-9 edited by V. I. Sivoglazov, the possibility of using and conducting integrated lessons that reflect the formation of inter-subject connections of biology and chemistry, as well as the motivational competence of students. It is stated that the result of the study is of theoretical and applied importance for effective subject preparation of students in grades 9 on the basis of assimilation of systematic knowledge
Ключевые слова Keywords
обучение биологии, интеграция, биология, химия, умк по биологии biology training, integration, biology, chemistry, umk in biology

Арюкова Е. А., Горчакова А. Ю., Якушкина М. Н. ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА СРЕДСТВАМИ ЛИНИИ УМК ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ 5–9 КЛАССОВ ПОД РЕДАКЦИЕЙ В. И. СИВОГЛАЗОВ // Школа будущего. – 2020. — № 3. – С. 150-157. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.