К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

CONCERNING THE FORMATION OF THE PROESSIONALNAYA COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS FOR THE IMPLEMENTATION OF SPIRITUALLY-MORAL EDUCATION OF STUDENTS IN THE CONDITIONS OF REALIZATION GEF TOTAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В работе сделан акцент на приоритетность реализации воспитательной составляющей государственной политики в области образования РФ; проведен анализ актуальности подготовки будущих педагогов к осуществлению деятельности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования; раскрыты педагогические условия успешного формирования у будущих педагогов профессиональных компетенций в области воспитания. Приведены критерии оценивания уровней сформированности профессиональной компетентности у будущих педагогов в области духовно-нравственного воспитания на различных этапах освоения образовательных программ. Также представлен опыт реализации предложенных организационно-педагогических условий и анализ результатов исследования. Обозначены перспективы дальнейшего изучения проблемы
The work focuses on the priority of implementation of the educational component of the state policy in the field of education of the Russian Federation; the analysis of the relevance of the formation of readiness of future teachers to realization of activity on spiritually-moral development and education of students in the implementation of the GEF; presents pedagogical conditions for the successful formation of future teachers professional competencies in the field of education. Given the criteria for the evaluation of the levels of formation of professional competence of future teachers in the field of spiritual and moral education at different stages of its formation. Also presents experience in implementation of advanced educational conditions and analysis of the research results. The perspectives for further investigations
Ключевые слова Keywords
"духовность", "нравственность", "духовно-нравственное воспитание", "критерии готовности будущих педагогов к осуществлению деятельности по духовно-нравственному воспитанию" "spirituality", "morality", "moral education", "criteria of readiness of future teachers to realization of activity on spiritually-moral education"

Михайлов А. А., Джишкариани Т. Д. К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 3. – С. 310-319. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.