Выпуск № 6 от 2017



Скачать этот выпуск журнала

Байчорова А. А.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗЕ (НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) 4
Десненко С. И.
СИСТЕМА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ" 10
Попова Т. Н.
ИСТОРИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ 19
Редькин В. П., Равуцкая Ж. И.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ 30
Рыжов А. Н.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ В КОНЦЕ XIX - 80-Х ГГ. XX ВВ 40
Фещенко Т. С.
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ 49
Дегтярева И. И.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ПЕДАГОГОВ В ПЕРИОД КРИЗИСА 57
Зайцева К. Н.
АНАЛИЗ ВИДОВ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ 64
Кирюхина Н. В.
ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОНТЕКСТОМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ УКРУПНЕННОЙ ГРУППЫ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ "ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ" 72
Кожевников Д. Н.
НОВЫЕ МОДЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 80
Колесов В. И., Смолонская А. Н., Смолонский С. И.
СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ 92
Кравченко А. В., Монова Н. О.
БЕЗОПАСНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ИЛИ НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРЕДМЕТ "БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ". ПРОТИВОРЕЧИЯ 103
Ломаткин А. Н., Наумкин Н. И.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРАКТИКУМА ПО ПРИКЛАДНОЙ МЕХАНИКЕ 109
Мукумова Д. И.
СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ТРУДА 118
Мустафаева Д. А.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА 127
Монова Н. О.
РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОФИЛАКТИКЕ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ (ДЕВИАНТНОГО) ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 131
Тюкавкина Е. В.
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 136
Федорова Е. Н.
СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 147
Гуденко Е. В.
МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 152
Деза Е. И., Чернецов М. М.
О ПРОБЛЕМАХ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 160
Заходякина Е. Г.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СВОБОДНОГО ДИАЛОГА В СТАРШИХ КЛАССАХ 167
Макарова К. В.
К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ И ФАКТОРАХ ПОНИМАНИЯ 172
Радченко С. А., Сергеев А. Н.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ, ФИЗИКЕ, ТЕПЛОТЕХНИКЕ И ОХРАНЕ ТРУДА 180
Румбешта Е. А., Кисленко Е. С.
РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИ КАК НАУКИ И ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 188
Файзуллаев Р. Х.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ 197
Химматалиев Д. О.
СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ ИНТЕГРАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 204
Шигарева Е. Н.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ В ОБЛАСТИ НАНОТЕХНОЛОГИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-11 ЛЕТ 210
Крючкова Е. Н.
МУЗЕЙ И ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 217
Завалишина Л. В.
УСПЕХ УЧИТЕЛЯ И ФАКТОРЫ ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ ФРГ) 223
Трошкова Н. В.
ИСТОКИ И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ 230
Назиров Р. И., Червова А. А.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТУРЦИИ И ПРИЗНАНИЕ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ В СВЕТЕ ЛИССАБОНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 235

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.