К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ И ФАКТОРАХ ПОНИМАНИЯ

INDIVIDUALIZATION OF VERBAL BEHAVIOR THROUGH FREE DIALOGUE IN UPPER SECONDARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описываются различные подходы к исследованию понимания и его сущности, раскрываются факторы, воздействующие на понимание как личностного процесса (ценности, мотивация и др.). Анализируются результаты понимания текста после воздействия значимой музыки у младших школьников
The Article contains methodical material on the issue of building a free dialogue in English lessons in upper secondary school, covers the main aspects of designing the individual verbal behavior of a student, provide solutions to the implementation process
Ключевые слова Keywords
понимание, формы понимания, смысл, значение, факторы понимания, музыка как фактор понимания, понимание художественного произведения, интеллектуальные операции free dialogue in english classes, learning dialogue, individual verbal behavior, the dialogue in english classes, fluent communication

Макарова К. В. К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ И ФАКТОРАХ ПОНИМАНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 6. – С. 172-179. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.