ИСТОРИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ

THE MEASURING INSTRUMENTS’ HISTORY IN THE BEGINNING OF PHYSICS LEARNING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Освоение методов измерения физических величин будет для школьников более интересным при одновременном ознакомлении с историей создания, развития измерительного инструментария и при восстановлении имен его авторов. В работе рассматриваются примеры из истории создания измерительной линейки, нониуса, штангенциркуля, термометров и часов. Даны примеры вопросов и заданий для учащихся, вызывающих интерес к дальнейшему изучению физики
Mastering of methods for measuring of physical quantities will be more interesting for the students while reading the history, development of measuring tools and learning their authors. We consider examples from the history of the measuring ruler, nonius, vernier calipers, thermometers and watches. There are examples of questions and tasks for students which causing interest in further study of physics
Ключевые слова Keywords
обучение физике, физические измерения, история создания измерительных приборов teaching physics, physical measurements, history of creation of measuring tools

Попова Т. Н. ИСТОРИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2017. — № 6. – С. 19-29. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.