ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ В КОНЦЕ XIX — 80-Х ГГ. XX ВВ

APPROACHES TO THE EVALUATION OF EDUCATIONAL ACHIEVEMENTS IN THE AVERAGE GENERAL EDUCATION IN RUSSIA IN THE LATE XIX - 80-S XX CENTURIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлено изменение взглядов на сущность и назначение школьной оценки и отметки на протяжении конца XIX - 80-х гг. XX вв. Их осмысление позволит более взвешенно подходить к анализу современных процессов в области оценивания учебных достижений обучающихся и участвовать в дискуссии вокруг целесообразности сохранения в школе 5-балльной системы отметок
The article presents the current understanding of the nature and purpose of school grades and marks for the end of XIX - the 80s of XX centuries, Their understanding would allow for a more balanced approach to the analysis of modern processes in the field of assessment of educational achievements of students and to participate in discussions around the appropriateness of the school the 5-point system of marks
Ключевые слова Keywords
история образования, общее образование, оценка, оценивание учебной деятельности, балльная система оценивания history of education, general education, assessment, evaluation of educational activity, scoring system

Рыжов А. Н. ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ В КОНЦЕ XIX - 80-Х ГГ. XX ВВ // Школа будущего. – 2017. — № 6. – С. 40-48. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.