СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ ИНТЕГРАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

THE ESSENCE OF THE CONCEPT OF INTEGRATION, PEDAGOGICAL INTEGRATION IN PREPARATION FOR THE PROFESSIONAL ACTIVITY OF FUTURE TEACHERS OF VOCATIONAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
При повышении эффективности профессионального образования сегодня в Республике имеет важное значение подготовка к профессиональной деятельности преподавателей профессионального образования. Поэтому при подготовке их к профессиональной деятельности необходимо предусмотреть интеграцию науки, образования и производства. Также на основе педагогической деятельности проанализирована сущность понятий «интеграция», «педагогическая интеграция»
With an increase in the effectiveness of vocational education today in the Republic, preparation for the professional activity of teachers of vocational education is of great importance. Therefore, when preparing them for professional work, it is necessary to envisage the integration of science, education and production. Also, on the basis of pedagogical activity, the essence of the concept of "integration", "pedagogical integration" is analyzed
Ключевые слова Keywords
профессиональное образование, интеграция, системный подход, педагогическая интеграция professional education, integration, system approach, pedagogical integration

Химматалиев Д. О. СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ ИНТЕГРАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 6. – С. 204-209. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.