СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ПЕДАГОГОВ В ПЕРИОД КРИЗИСА

SOCIO-PEDAGOGICAL RELATIONSHIPS BETWEEN ADOLESCENTS AND TEACHERS DURING THE CRISIS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются проблемы взаимоотношений педагогов и подростков в кризисный период и способы их преодоления. Ведущая роль педагога, его влияние на воспитание и становление личности подростка
In the article the problems of mutual relations of teachers and teenagers in the crisis period and ways of their overcoming are considered. The leading role of the teacher, his influence on the upbringing and becoming of the adolescents personality
Ключевые слова Keywords
кризис подросткового возраста, причины трудностей, возникающих у подростков, смысловой барьер, рекомендации педагогам crisis of adolescence, the causes of difficulties arising in adolescents, semantic barrier, recommendations to teachers

Дегтярёва И. И. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ПЕДАГОГОВ В ПЕРИОД КРИЗИСА // Школа будущего. – 2017. — № 6. – С. 57-63. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.