Дегтярева И. И. |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ |
4 |
Дегтярева И. И. |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНОСТИ В СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ |
16 |
Дедюхина О. В. |
СИСТЕМА МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА |
25 |
Ерофеева Г. В., Гирякова Ю. Л., Склярова Е. А. |
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В КУРСЕ "ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАНОМАТЕРИАЛОВ" |
31 |
Керемли Н. В. |
МОТИВЫ ВЫБОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ СТУДЕНТАМИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
38 |
Маркова С. М., Леонова В. Н., Лазарева Н. А. |
ВНУТРИФИРМЕННАЯ ПОДГОТОВКА РАБОЧИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ |
45 |
Колесов В. И., Ермилова М. В. |
СУЩНОСТНЫЕ ПОДХОДЫ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНЦЕ XX И ВНАЧАЛЕ XXI ВЕКА В ОБНОВЛЕННОЙ РОССИИ |
51 |
Успенская Е. В. |
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ |
55 |
Шарощенко В. С. |
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ФИЗИКОВ, БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ, В ОБЛАСТИ НАНОТЕХНОЛОГИЙ |
59 |
Беспаль И. И., Бочкарева О. Н. |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПЕРВЫМ ПРОФИЛЕМ "ФИЗИКА" |
65 |
Колесов В. И., Смолонская А. Н., Смолонский С. И. |
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ |
72 |
Кузнецова О. В., Федорова Н. Б., Степанов В. А. |
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ ФИЗИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ |
78 |
Федянова А. Е. |
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ФИЛОСОФСКОМ КОНТЕКСТЕ |
85 |
Керемли Н. В., Муравьёва Г. Е. |
АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
90 |
Цыплакова С. А., Быстрова Н. В., Тюмина Н. С., Сергеева Д. С. |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
97 |
Короткова М. В. |
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В МУЗЕЕ И ШКОЛЕ |
104 |
Гнитецкая Т. Н., Ковальчук Н. Н., Резник Б. Л. |
О МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ И ФИЗИКЕ |
109 |
Смолонская А. Н., Колесов В. И., Смолонский С. И. |
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ |
122 |
Горохова О. А. |
РОЛЬ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА В ИЗУЧЕНИИ КУЛЬТУРЫ И БЫТА РОССИИ |
129 |
Бадалов М. М., Ахмедов Ф.А. О., Голиус А. В. |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ |
135 |
Ситнова А. А. |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ" |
142 |
Шептуховский М. В., Машина А. В. |
РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ |
151 |
Токбаев А. А., Зинов П. И., Голиус А. В. |
ОБУЧЕНИЕ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МВД РОССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНО-ИМИТАЦИОННЫХ СРЕДСТВ |
159 |
Аксючиц С. А. |
ЗАДАЧНЫЙ ПОДХОД И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
168 |
Дубицкая Л. В., Коваленко А. С. |
РАЗВИТИЕ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧИТЕЛЯ ПРЕДМЕТА ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В АСПЕКТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ОСНОВЕ ИДЕИ УРОВНЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ |
183 |
Шилина Е. Н., Шпит Е. И. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДЫ MOODLE) |
187 |
Пустовойтова М. Б. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА |
193 |
Романова К. Е., Смирнова О. Ю. |
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
199 |
Чедов К. В. |
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ |
207 |
Голиус А. В., Гонтарь В. Н., Токбаев А. А. |
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПСИХОЛОГОВ В СПЕЦОПЕРАЦИИ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАЛОЖНИКОВ |
216 |
Голиус А. В., Зинов П. И., Токбаев А. А. |
К ВОПРОСУ О ПОРЯДКЕ И ОСОБЕННОСТЯХ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАЛОЖНИКОВ СОТРУДНИКАМИ ОВД |
221 |
Мякинина С. Б., Поликашина О. В. |
К ВОПРОСУ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ: БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ |
229 |
Назиров Р. И., Червова А. А. |
МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТУРЦИИ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ |
237 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.