К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ

THE ISSUE OF VOCATIONAL TRAINING TEACHERS METHODOLOGY OF PHYSICS AND NATURAL SCIENCES IN THE CONVERGENCE SCIENCE & TECHNOLOGY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены возможные подходы к подготовке учителей физики и естествознания к работе в условиях быстро развивающихся наук и технологий, стирания междисциплинарных границ и создания природоподобных технологий. Изменения, происходящие в сфере наук и технологий, а, следовательно, и в общественном развитии не могут не оказывать влияния на сферу образования. Очевидно, что нужны принципиальные изменения и в подготовке учителя
The article deals with possible approaches to the preparation of teachers of physics and natural sciences to work in the rapidly developing science and technology, interdisciplinary erase borders and create prirodopodobnyh technologies. The changes occurring in the field of science and technology, and, consequently, in the development of society can not exert influence on education. It is clear that fundamental changes are needed in the preparation of teachers
Ключевые слова Keywords
конвергенция, профильное обучение, учитель профильной школы convergence, specialized education, school teacher profile

Фещенко Т. С. К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ // Школа будущего. – 2017. — № 6. – С. 49-56. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.