Выпуск № 3 от 2017



Скачать этот выпуск журнала

Алексашина И. Ю., Ульянова А. А.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ": ВЕДУЩИЕ ИДЕИ И ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ 5
Белянин В. А.
СОСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМ УЧЕБНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 11
Бражников М. А., Пурышева Н. С.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ИДЕИ М. СМОЛУХОВСКОГО. ВЗГЛЯД СТОЛЕТИЕ СПУСТЯ 19
Гладенкова С. Н., Михайлов М. А.
ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ ДИПОЛЬНОГО ИЗЛУЧАТЕЛЯ В БЛИЖНЕЙ И ДАЛЬНЕЙ ЗОНЕ В КУРСЕ "ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА: ЭЛЕКТРОДИНАМИКА" 24
Дунин С. М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПО ФГОС 28
Королев М. Ю., Яблошевская Ю. С.
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О МИКРОМИРЕ В КУРСЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ 35
Мамаева И. А.
ОБОБЩЕННЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ 43
Разумовская И. В., Шаронова Н. В., Мишина Е. А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ О СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКЕ И ТЕХНИКЕ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 47
Растопчина О. М.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ БИОРЕСУРСНОЙ ОТРАСЛИ 53
Сафронова О. А.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИИ РАДИОАКТИВНОСТИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 62
Степанов С. В.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 68
Хотунцев Ю. Л.
КОНЦЕПЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 72
Атаманская М. С.
КОНЦЕПЦИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ 78
Быкова Ю. Н., Дубицкая Л. В.
ПРЕДМЕТ "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ" В 5-6 КЛАССАХ КАК ЭЛЕМЕНТ НЕПРЕРЫВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ (ИЗ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ) 90
Винник М. А., Коснырева А. А., Иванов О. П., Чаругин В. М.
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ МУЗЕЙ КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН КУРСОВ (МООК) 97
Гнитецкая Т. Н., Шутко Ю. Е.
ВЛИЯНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ФИЗИКИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ 104
Дементьев Е. А., Дементьева Е. С.
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ 117
Донскова Е. В.
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ 123
Дьякова Е. А.
ПРОБЛЕМА ВЫБОРА АКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ К УРОКУ ФИЗИКИ 130
Ильин В. А., Виноградова Н. Б., Бахтина Е. Ю., Самойленко П. И.
УЧЕБНИК-ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ФИЗИКЕ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ 141
Кабанков П. В.
ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 146
Казакова Ю. В., Петрова Е. Б.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА БАЗЕ ВУЗА: ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА, И КАК ЕЕ ОЦЕНИВАТЬ? 155
Китайгородский М. Д.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ 161
Коробова Т. М.
ОБУЧЕНИЕ САМООЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТА И ПРОЦЕССА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ 167
Красин М. С.
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 173
Пушкарева Ю. А., Смирнов А. В.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ В ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ФИЗИКЕ 184
Россинская С. А.
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФИЗИКЕ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ТЕКСТА 190
Стефанова Г. П., Крутова И. А.
ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПОДГОТОВКУ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ФИЗИКЕ 198
Субочева М. Л., Вахтомина Е. А.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 205
Умарова Л. Х.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 212
Чернецова Н. Л., Якушева Т. Г.
НОВЫЙ ФОРМАТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 217
Шамало Т. Н., Усольцев А. П.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОПРОСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ 223
Исаев Д. А., Чернышова А. А.
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ 230
Каширин Н. В., Кузнецова А. В.
БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЦМАНА В ФИЗИЧЕСКОМ ПРАКТИКУМЕ ШКОЛ И ВУЗОВ 237
Князев В. Н.
ОБ ОПЫТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА "ФИЛОСОФИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ" МАГИСТРАНТАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ" 247
Леонов В. Г.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ: 3D-СКАНИРОВАНИЕ КАК ПОВОД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА 254
Масленникова Д. Ю., Попова Т. Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ 264
Михайлов Е. А.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЕКТНЫХ РАБОТАХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕ 279
Пономарева Е. А., Искандеров Н. Ф.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ К ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОДИКИ ИМПЛИЦИТНОГО ОБУЧЕНИЯ 286
Рыжиков С. Б., Рыжикова Ю. В.
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ 295
Самойлов Е. А.
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИКИ 301
Ханжина Е. В.
О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ НОВОЙ ФОРМАЦИИ: ЗАДАЧИ И РЕАЛЬНОСТЬ 306
Шиповская С. В., Прояненкова Л. А.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 318
Пурышева Н. С.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ 325

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.