Алексашина И. Ю., Ульянова А. А. |
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ": ВЕДУЩИЕ ИДЕИ И ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ |
5 |
Белянин В. А. |
СОСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМ УЧЕБНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ |
11 |
Бражников М. А., Пурышева Н. С. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ИДЕИ М. СМОЛУХОВСКОГО. ВЗГЛЯД СТОЛЕТИЕ СПУСТЯ |
19 |
Гладенкова С. Н., Михайлов М. А. |
ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ ДИПОЛЬНОГО ИЗЛУЧАТЕЛЯ В БЛИЖНЕЙ И ДАЛЬНЕЙ ЗОНЕ В КУРСЕ "ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА: ЭЛЕКТРОДИНАМИКА" |
24 |
Дунин С. М. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПО ФГОС |
28 |
Королев М. Ю., Яблошевская Ю. С. |
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О МИКРОМИРЕ В КУРСЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ |
35 |
Мамаева И. А. |
ОБОБЩЕННЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ |
43 |
Разумовская И. В., Шаронова Н. В., Мишина Е. А. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ О СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКЕ И ТЕХНИКЕ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
47 |
Растопчина О. М. |
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ БИОРЕСУРСНОЙ ОТРАСЛИ |
53 |
Сафронова О. А. |
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИИ РАДИОАКТИВНОСТИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ |
62 |
Степанов С. В. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ |
68 |
Хотунцев Ю. Л. |
КОНЦЕПЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
72 |
Атаманская М. С. |
КОНЦЕПЦИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ |
78 |
Быкова Ю. Н., Дубицкая Л. В. |
ПРЕДМЕТ "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ" В 5-6 КЛАССАХ КАК ЭЛЕМЕНТ НЕПРЕРЫВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ (ИЗ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ) |
90 |
Винник М. А., Коснырева А. А., Иванов О. П., Чаругин В. М. |
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ МУЗЕЙ КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН КУРСОВ (МООК) |
97 |
Гнитецкая Т. Н., Шутко Ю. Е. |
ВЛИЯНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ФИЗИКИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ |
104 |
Дементьев Е. А., Дементьева Е. С. |
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ |
117 |
Донскова Е. В. |
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ |
123 |
Дьякова Е. А. |
ПРОБЛЕМА ВЫБОРА АКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ К УРОКУ ФИЗИКИ |
130 |
Ильин В. А., Виноградова Н. Б., Бахтина Е. Ю., Самойленко П. И. |
УЧЕБНИК-ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ФИЗИКЕ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ |
141 |
Кабанков П. В. |
ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
146 |
Казакова Ю. В., Петрова Е. Б. |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА БАЗЕ ВУЗА: ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА, И КАК ЕЕ ОЦЕНИВАТЬ? |
155 |
Китайгородский М. Д. |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ |
161 |
Коробова Т. М. |
ОБУЧЕНИЕ САМООЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТА И ПРОЦЕССА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ |
167 |
Красин М. С. |
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
173 |
Пушкарева Ю. А., Смирнов А. В. |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ В ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ФИЗИКЕ |
184 |
Россинская С. А. |
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФИЗИКЕ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ТЕКСТА |
190 |
Стефанова Г. П., Крутова И. А. |
ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПОДГОТОВКУ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ФИЗИКЕ |
198 |
Субочева М. Л., Вахтомина Е. А. |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
205 |
Умарова Л. Х. |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ |
212 |
Чернецова Н. Л., Якушева Т. Г. |
НОВЫЙ ФОРМАТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
217 |
Шамало Т. Н., Усольцев А. П. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОПРОСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ |
223 |
Исаев Д. А., Чернышова А. А. |
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ |
230 |
Каширин Н. В., Кузнецова А. В. |
БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЦМАНА В ФИЗИЧЕСКОМ ПРАКТИКУМЕ ШКОЛ И ВУЗОВ |
237 |
Князев В. Н. |
ОБ ОПЫТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА "ФИЛОСОФИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ" МАГИСТРАНТАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ" |
247 |
Леонов В. Г. |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ: 3D-СКАНИРОВАНИЕ КАК ПОВОД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА |
254 |
Масленникова Д. Ю., Попова Т. Н. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ |
264 |
Михайлов Е. А. |
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЕКТНЫХ РАБОТАХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕ |
279 |
Пономарева Е. А., Искандеров Н. Ф. |
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ К ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОДИКИ ИМПЛИЦИТНОГО ОБУЧЕНИЯ |
286 |
Рыжиков С. Б., Рыжикова Ю. В. |
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ |
295 |
Самойлов Е. А. |
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИКИ |
301 |
Ханжина Е. В. |
О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ НОВОЙ ФОРМАЦИИ: ЗАДАЧИ И РЕАЛЬНОСТЬ |
306 |
Шиповская С. В., Прояненкова Л. А. |
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
318 |
Пурышева Н. С. |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ |
325 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.